2022-й был годом рефлексии и изменений. Мы придумали десяток новых рейтингов и ещё больше доработок существующих. В статье описание всех изменений и объяснение, почему мы их вводим. А в конце — график подготовки к публикации рейтингов и планы на 2024 год.
Отлично, рейтинг становится более понятным, это приятно. Хорошо, что изменения прозрачные, это дает надежду на его развитие в правильном русле. Правильное русло - для нас это рейтинг полезный и клиентам и компаниям. А не статуя(пузо)мерка, чем грешат многие рейтинги аналоги.
Кстати хорошо бы в срезах ТП учитывать срок 5-7 лет это показатель качества и удовлетворения клиента.
Ещё более понятным?)
Михаил, вы предлагаете в рейтинге ТП дать больший вес среднему сроку работы с клиентом?