Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить

Вторая часть аудита агентств, в которой мы разбираемся с их сайтами — содержанием и немного технической частью, влияющей на конверсию.

Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить
14K14K показов
4K4K открытий
88 репостов

Спасибо за статью) Есть ли разница как на сайте находятся блоки? Например, блок с кейсами. Я думаю, что блок с позиционированием и кейсы самое важное, поэтому они должны быть сверху, а потом уже услуги, цены, соцсети, блог и тд)

Ответить

Я стараюсь выводить кейсы повыше, особенно если продукт понятный — например, как в случае с этим проектом. Сам продукт достаточно популярный, рынок большой, основной массе заказчиков не нужно объяснять, что это такое, поэтому сразу переходим к кейсам.

Другое дело, если бы был какой-то новый для рынка продукт, например, узкоспециализированная платформа. Там стоило бы вначале как следует объяснить, что это такое и какие задачи оно решает. А уже потом приводить примеры, как продукт помогает клиентам.

Ответить

Валерия, это уже тонкие материи. Надо лезть ко всем агентствам в Метрику и смотреть конверсии. Мы этого не делали.

Ответить