red_mad_robot

Дизайн-джем #28: космические сюжеты Лиама Панье, процедурное моделирование Луиджи Онората и яркие бренд-дизайнеры

В брендинговом дайджесте от Futura by red_mad_robot.

Оторвёмся от книжек из дайджеста №27 и изучим яркие работы из мира логотипов и брендинга. Но первым делом взглянем на потусторонние миры и остановим время с помощью стоп-моушн и 3D. За помощь в составлении подборки спасибо старшему дизайнеру red_mad_robot Никите Темрязанскому. И прежде мы начнём, заглядывай на наш Telegram-канал Design Jam — там мы собираем всё самое интересное и полезное из мира дизайна 🤖

Некто в скафандре

Начнём с фантастических сюжетов из параллельных вселенных от Стюарта Липпинкотта. Американский дизайнер признаётся, что совсем не умеет рисовать, но это не мешает ему создавать целые миры и работать с Intel, Google, Xbox и Adobe. Если давно искал мотивацию, то поводов откладывать самосовершенствование больше нет.

Французский дизайнер Лиам Панье рисует космические сюжеты, в центре которых обычно находится некто в скафандре. Иногда главный герой эпично позирует на фоне планет, а бывает, что становится размером с галактику. В общем — фантазия автора безгранична. А ещё Лиам Панье переживает из-за распада Daft Punk, а вместе с ним и мы.

Добавим к сегодняшним странностям мистические абстракции и красивые сочетания цветов от Марка Константина Индусила. Дизайнер описывает свой стиль как «сюрреалистический, с атмосферой, похожей на мечту». А если захочешь узнать про творческий путь художника, то почитай увлекательное интервью на Ballpitmag.

Жуткий сюрреализм

В фантастический 3D-мир можно заглянуть и через работы художника Frenetik Void. Детализированные и абстрактные образы, переплетённые в мистические сюжеты, выглядят словно ожившие картины. Жутко красиво.

Эксперименты с анимацией

Жидкие и линейные образы дизайнера из Токио Луиджи Онората плавят мозг — настолько реалистичны его работы. Луиджи Онорат описывает своё творчество, как непрерывное исследование форм.

В 2017 году художник выпустил серию работ, которую посвятил экспериментам с процедурным моделированием и анимацией. Он соблюдал условия: исследование проводилось в течение дня с использованием одного типа материала и было сосредоточено только на одной идее. Каждая работа была выполнена таким образом, чтобы гипотетически, её можно было превратить в физическую скульптуру. Что получилось в итоге смотри на сайте Sedition.

Если сидишь и мечтаешь о морских камушках, залетай к швейцарскому дизайнеру Роману Братски. Его работы вдохновлены природой: её узорами и органическими формами. По словам художника, он не пытается вкладывать в своё творчество смысл. Главное для него — чтобы созданное им было приятным для глаз.

Немецкий мрак

Оставим в прошлом процедурное моделирование и позалипаем на работы от австралийского дизайнера Дэвида Маклеода. Его творчество — это любовь к несложным формам и текстурам с естественной анимацией.

Тёмные и мрачные персонажи в работах немецкого художника Тима Кауппа зловеще нашёптывают нам перечитать Стивена Кинга. И настоятельно советуют сделать это, конечно же, ночью (а мы не будем 🤖).

Если твоя цель на выходных — выспаться, а не дрожать всю ночь, то можешь окунуться в беззаботное детство с пластилиновыми работами от проекта Plasticinema. Автор работ — скульптор Радик Гафаров, а воплотил проект в жизнь — старший рободизайнер Никита Темрязанский.

Ну что, а теперь познакомимся с талантливыми брендинговыми дизайнерами и яркими агентствами. Бери в руки свой смартфон с надкусанным яблоком и погнали!

Suprematika и Province

Основатель и арт-директор брендингового агентства Suprematika Владимир Лифанов ведёт зачётный Behance, но всё самое интересное ждёт на сайте его компании. Можно изучить работы для ВТБ, «Магнита», «Перекрёстка», Onegroup, Eagle Mobile и других. С 2009 года Suprematika реализовала сотни проектов и выиграла почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в России. Среди наград: Golden Drum, Red Apple, KMRF и другие.

Проект для фабрики игрушек «Мякиши»

Графический дизайнер Денис Башев, основатель студии Province, выкладывает на Behance впечатляющие работы. Не меньше эмоций вызывает его сайт в суперминималистичном стиле с необычной вёрсткой. Если захочешь узнать про Дениса и его творческий путь, то обязательно почитай его интервью «Среде Обучения».

Проект “Kolobok”

Chermayeff & Geismar & Haviv и Collins

Chermayeff & Geismar & Haviv — известная на весь мир фирма по брендингу и графическому дизайну. Работает с 1958 года и является пионером современного движения идейно-ориентированного графического дизайна. Специализируется на идентификации бренда, выставках, печатной и анимационной графике и на искусстве в архитектуре.

Ребрендинг от Chermayeff & Geismar & Haviv NBC

Её аккаунт на Behance не выделяется среди остальных, а даже напротив — оформлен достаточно скромно. Но какое это имеет значение, когда в портфолио компании сияют логотипы для National Geographic, NBC, Harvard University Press, Mobil, MoMA, PanAm и других американских гигантов?

Ребрендинг от Chermayeff & Geismar & Haviv NBC

Collins — компания меньшая по размерам, чем Chermayeff & Geismar & Haviv, но не менее масштабная по качеству работ и клиентам. Она разрабатывала дизайн для Medium, Spotify, Twitch, Dropbox, Mailchimp и других. В 2019 году компанию Collins назвали «Дизайн-агентством года» по версии Ad Age A-List & Creativity Awards. А если владеешь подпиской на Spotify, то у Collins есть там целая серия плей-листов.

Спасибо, Кэп

Мы уверены, что скорее всего ты не раз слышал про этот сайт, но не сказать про него не можем. В общем, если хочешь каждый день вдохновляться работами из мира брендинга, то заглядывай на Dieline — самый известный в мире ресурс о дизайне упаковки.

Вдохновляет и забота команды Dieline о природе: в 2019 году она в партнёрстве с A Plastic Planet запустила первую в мире премию Plastic Free Award, которую вручали за лучшую упаковку без пластика. Ежегодно площадка проводит Dieline Awards — Всемирный конкурс наград в области дизайна упаковки. По словам организаторов, в 2021 году они переосмыслили конкурс и удвоили количество категорий с 29 до 63.

Вьетнамский брендинг

Во Вьетнаме можно не только поймать флешбеки, но и заказать чумовой ребрендинг. Bratus — это брендинговое и стратегическое дизайнерское агентство. У команды 16 международных наград в области дизайна, а ещё уютный офис в городе Хошимин, который она называет «мирным местом для творчества и счастья». Смотрим на хипстерские фотки со смузи и охотно верим!

А ещё радуемся за ребят, что среди их клиентов фармацевтические и авиакомпании, модные бренды и инвестиционные корпорации. А портфолио агентства можно оценить на Behance.

У брендингового агентства Zero яркие работы и именитые клиенты: Google, Formula, Pepsi, Versace и другие. Но не меньшего внимания заслуживает и его сайт: особое удовольствие доставляет переключение тем. Настоятельно советуем понажимать там на все кнопочки.

Создание логотипов с помощью кода

JT Grauke — UI-дизайнер, работающий над брендингом. Часто у бренд-дизайнеров можно встретить изящные сайты-портфолио и JT как раз такой случай. А ещё он работает в «команде профессионалов» из бренд-агентства Focus Lab, чьи работы можно оценить на Dribbble.

И закрывая тему логотипов и брендинга, предлагаем тебе пройти небольшой тест Роршаха.

Что на картинке?
Мишка в берете
Чёлка айфона
Симба
Клубника
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Пиши свои варианты в комментариях и заглядывай к нам в Design Jam, а мы убежали собирать дайджест №29. Да пребудет с тобой сила роботов! 🤖

0
4 комментария
Станислав Назаров

На картинке крыса в жёлуде. 

Ответить
Развернуть ветку
stasiya zoloto

привиделся жёлудь 😉

Ответить
Развернуть ветку
Darya Nikolskaya

Почему нет варианта клубничный мишка?)

Ответить
Развернуть ветку
Лишний холод

Мишка

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null