Их воркшопы — это и вдохновение, и общение, и возможность структурировать имеющиеся знания, и иногда получить новые. Перерывы в воркшопах — это отдельные мини-митапы, где, кстати, часто делятся своими рекомендациями. Так я узнала, например, про Joe Leech, у которого позже проходила воркшоп по психологии продуктового дизайна, у него есть отличная книга на эту тему.
Давно не видел статей с такой плотностью интересных мыслей. Спасибо.
Нда? А я хотел прям целый отдельный коммент-ветку начать о том, что это ужасно скучная статья. Но так и быть, напишу под топом.
Ну банально ж всё.
спасибо) будем стараться и дальше так)
Для Авито:
Если у вас такой классный сервис, почему вы сами пользуетесь премиум-аккаунтом на HH для привлечения персонала? Двойные стандарты слегка, это как Воложу, скажем, такси "Максим" вызывать вместо Яндекса.
+Допустим, с "какую цель сервис решает" всё понятно(хотя как вообще можно решить цель?), но вот вопрос: вы планируете конкурировать с тем же hh или остаться в нише "для синих воротничков"?
Для 2гиса:
Как всегда наверху все стараются, а до работников на местах не доходит описанный в статье подход к работе(или они забивают). Как-то пытались продвигаться на ваших картах, так за месяц(!) ребята не смогли настроить свою телефонию, обвинив во всём нашего провайдера(был очевидный косяк с переадресацией, который вы так и не признали) + эффект от рекламной кампании был практически нулевой.
Это я к чему: менеджеры ваши(каждый раз разные, кстати) постоянно названивают и на ответ "нам не понравилось с вами работать" отвечают просто "ок", как и на сообщение об окончании сотрудничества после вышеописанного косяка.
Бро, да какой там конкуренция с hh? Там же экс команда ТалентТеха сейчас, погуляли на деньги Северстали, никаких успехов не показали, их пнули. Теперь эти "эффективные менеджеры" здесь. Год посидят, выпустят пару релизов не нужных рынку и дальше, в другое место. Оно им надо вообще, конкурировать?!
Комментарий недоступен
Мне кажется, или когда дизайнер и пм проводят много времени вместе, это значит, что у продукта нет единого "дизайн кода", и каждую новую фичу приходится рисовать с нуля?