Менеджеру продукта: как посмотреть на старый интерфейс свежим взглядом, где искать вдохновение и что почитать на досуге

Представители Avito, «2ГИС», «Точки» и TalentTech рассказали Redmadrobot Design Lab о своём опыте работы над проектами.

«Сбербанк»
8282

Для Авито:
Если у вас такой классный сервис, почему вы сами пользуетесь премиум-аккаунтом на HH для привлечения персонала? Двойные стандарты слегка, это как Воложу, скажем, такси "Максим" вызывать вместо Яндекса.
+Допустим, с "какую цель сервис решает" всё понятно(хотя как вообще можно решить цель?), но вот вопрос: вы планируете конкурировать с тем же hh или остаться в нише "для синих воротничков"?
Для 2гиса:
Как всегда наверху все стараются, а до работников на местах не доходит описанный в статье подход к работе(или они забивают). Как-то пытались продвигаться на ваших картах, так за месяц(!) ребята не смогли настроить свою телефонию, обвинив во всём нашего провайдера(был очевидный косяк с переадресацией, который вы так и не признали) + эффект от рекламной кампании был практически нулевой.
Это я к чему: менеджеры ваши(каждый раз разные, кстати) постоянно названивают и на ответ "нам не понравилось с вами работать" отвечают просто "ок", как и на сообщение об окончании сотрудничества после вышеописанного косяка.

10
Ответить

Бро, да какой там конкуренция с hh? Там же экс команда ТалентТеха сейчас, погуляли на деньги Северстали, никаких успехов не показали, их пнули. Теперь эти "эффективные менеджеры" здесь.  Год посидят, выпустят пару релизов не нужных рынку и дальше,  в другое место. Оно им надо вообще, конкурировать?! 

6
Ответить