Ну и конечно, важно помнить, что главный фактор успеха или, наоборот, провала — это ассортимент. Взять, к примеру, «Подписные издания», чей совладелец Михаил Иванов годами рисовал портрет своей аудитории, под которую теперь его команда подбирает книги. Или магазин «Во весь голос»: не знаю, как у них обстоят дела с рентабельностью и доходностью, но подборка книг там уникальная.
Комментарий недоступен
Зачем мусорить, если можно адресно донести свои пожелания, например, здесь — vc.ru/team/563101
НИ
КО
Г
ДА
да ладно тебе, лучше попробуй поиграться с комментами а потом их скачать, это на много интереснее)
По последним исследованиям, дизликесы - это ненужно:
https://telegra.ph/Dizlajki-ne-nuzhny-12-22
"А ваши 100 фунтов из натуральной кожи?"