Remark - отраслевой digital-интегратор с фокусом на сфере недвижимости.
Так Михаила еще никто не просил перезвонить =) А если серьезно — стараемся на все срочное отвечать asap, но коллеги бывают заняты, например встречей. Поэтому у вас как у клиента есть номера телефонов команды с которой работаете — если что-то реально критичное вы всегда можете позвонить.
От старта работ до начала использования системы обычно проходит 1-3 месяца, сильно зависит от того, готов ли клиент запускаться поэтапно. Полноценное внедрение подобного проекта (когда сотрудники обучены, процессы обкатаны) — 3-4 месяца.
Добрый день. Давайте подробнее разберем проблему, опишите ее и отправьте на почту поддержки: yes@remarkgroup.ru
Добрый день, Владимир. Пока приложение для еврозоны
не будет доступно, но мы можем индивидуально решить задачу. Обращайтесь по телефону или по почте: +7 800 333-89-31, yes@remarkgroup.ru
Спасибо за комментарий!
Спасибо за вопрос! Каждое поле любой сущности - это отдельное поле в соответствующей таблице БД.
Спасибо за комментарий! Идеальных CRM, к сожалению, не бывает. Цель Data Connector решить конкретную проблему, с которой мы столкнулись, как и другие тысячи юзеров данной системы.
Спасибо за комментарий! Верно, у REST API как у технологии нет технических ограничений, речь об ограничениях конкретной системы :)
Спасибо за вопрос! В следующем релизе будет добавлена возможность экспорта данных по задачам.
Спасибо за обратную связь! :)
Владимир, спасибо! Дома в ЖК Краснолесье действительно имеют панорамные балконы. Панорамное остекление является разновидностью светопрозрачного фасада, поэтому, вы правы, можно использовать и эту формулировку.
да, все верно