Рассказать о ДТП и получить направление на ремонт в WhatsApp
Клиентам «Ренессанс страхование» больше не нужно посещать офис.
«Ренессанс страхование» ускорил сроки обработки обращений клиентов в два раза — теперь решить проблему со страховкой машины или квартиры можно в чате мессенджера WhatsApp.
Клиенты могут отправлять фото документов, уточнить статус заявления, получить консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником страховой компании за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.
Обращения клиентов обрабатываются в два раза быстрее, чем в офлайне — сократились сроки принятия решения по компенсации и ускорилась выдача направлений на ремонт. Как правило, теперь получить такое направление можно на следующий день после предоставления документов.
Уже больше половины всех клиентов компании решают вопросы по страховым случаям через электронные каналы: мессенджеры, чат-боты и мобильное приложение. Более 90% клиентов, которые застраховали квартиру, получили компенсацию без посещения офиса.
В ближайшее время клиенты смогут обратиться в WhatsApp и по вопросам ОСАГО.
Чтобы начать переписку и получить ответы по страховому случаю, можно написать слово «Старт» на номер + 7 (905) 713-93-93.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Скорее всего вотсап уже стоит, а прилу страхования надо ставить. Не то, чем хочется заниматься после ДТП
Комментарий недоступен
Этот сраный ренесанс отозвал страховку на лизинговой машине при обращении по страх случаю. Как-то ублюдошно поступили. Сумма ущерба 1,5-2,5к руб
Пришлите, пожалуйста, номер вашего страхового случая. Мы разберемся в ситуации.
«Клиентам ренессанс больше не нужно посещать офис» на этом можно в принципе и остановиться. Денег возьмём, обязательства исполнять не будем, чего вам в офис тогда таскаться?