Насколько сложно реализовать эту идею и как обстоят дела со спросом в Китае после отмены антиковидных ограничений? Этот лонгрид, в котором команда РУКИ делится своим опытом, точно будет полезен тем, кто планирует начать работу на внутреннем рынке Поднебесной.
Отличный кейс! Читал похожую историю от Додо, когда они пытались выйти на китайский рынок.
Правда так и не понял, вы изменили дизайн упаковки на русский в итоге? И какое короткое название придумали вместо четырёх иероглифов?
Спасибо, Андрей!
Дизайн упаковки не изменили, т.к. дизайн нашего российского бренда не казался нам привлекательным для местных потребителей. Упаковку полностью адаптировали и сделали специальный дизайн для китайского рынка.
Название нельзя было поменять – его придумал Вкусвилл задолго до старта нашего проекта.