Маркетплейсы теряют аудиторию

Если в предыдущие годы региональный рынок был практически заморожен, товарооборот шел через маркетплейсы, то сейчас у розничных покупателей увеличился интерес к офлайн-магазинам, о чем говорила директор fashion-направления КИФА Ирина Шумкова на выставке Fashion Style Russia.

Тема новой расстановки сил на рынке будет поднята и на первой сессии New Retail Forum 2024 — крупнейшего события ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон.

Форум пройдет 12–13 сентября в Москве. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать перспективы и тренды ритейла. Среди спикеров: Ольга Жукова, главный редактор New Retail, Евгений Богданов – директор департамента по управлению категорией товаров одеждаLamoda, Эдвин Луканов – заместитель генерального директора по коммерции PIM Solutions и др.

На конференции и выставке New Retail Forum соберется более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие подтвердила B2B-платформа цифровой торговли КИФА.

Форум пройдет по адресу г. Москва, Кластер Ломоносов, Раменский бульвар, 1.

В заключение делимся цитатой из лекции эксперта КИФА Ирины Шумковой 👇

Начать дискуссию