X5 Group запустила собственную доставку онлайн-заказов из «Пятёрочки» с помощью роверов «Яндекса»

Компании сотрудничают по сервисной модели.

Источник: X5 Group
99
44

Клиент должен будет спуститься на первый этаж и выйти на улицу чтобы забрать заказ?

4
Ответить

Ну как на кассах самообслуживания. За свои же деньги сделать чужую работу.

4
Ответить

В службе поддержки "Пятерочки" ответили, что "в рамках пилота заказы от роверов до конечных адресов доставляют курьеры" 😂

На уточняющий вопрос, как это работает: курьеры провожают ровер с заказом до адреса доставки или ровер ждёт назначенного курьера возле подъезда — сотрудник поддержки ответил "К сожалению, мне не предоставлена данная информация." ✌️

6
Ответить

у нас в городе есть такая доставка пиццы, где курьер никуда не пойдет из машины вообще. разок ахуели с этого, постебались хорошенько, сделали потом несколько заказов с других номеров в соседние подъезды тупо погонять лысого, и они ввели предоплату. а до этого момента все спускались к этим полубогам в труселях и халатах за уебищной пиццей, с этого я ахуел еще больше, чем с курьеров

1
Ответить

Не совсем удобно спускаться за заказом, особенно если живешь на верхних этажах.

1
Ответить

Может, их модифицируют до летающих и приделают к ним механизм сброса.

Ответить

Ну конечно, а как вы себе представляете эту штуку, которая по лестнице взбирается? Или сама себе лифт вызывает?

Ответить

Скоро будем сами себе курьерами. Можно переделать роверы на дроны, чтобы доставляли до балкона)))

Ответить

Ну а ты думаешь, что эти роверы смогут по ступенькам подниматься?

Ответить