X5 Group запустила собственную доставку онлайн-заказов из «Пятёрочки» с помощью роверов «Яндекса»

Компании сотрудничают по сервисной модели.

Источник: X5 Group
1111
44

Клиент должен будет спуститься на первый этаж и выйти на улицу чтобы забрать заказ?

5
Ответить

Ну как на кассах самообслуживания. За свои же деньги сделать чужую работу.

5
Ответить

В службе поддержки "Пятерочки" ответили, что "в рамках пилота заказы от роверов до конечных адресов доставляют курьеры" 😂

На уточняющий вопрос, как это работает: курьеры провожают ровер с заказом до адреса доставки или ровер ждёт назначенного курьера возле подъезда — сотрудник поддержки ответил "К сожалению, мне не предоставлена данная информация." ✌️

7
Ответить

у нас в городе есть такая доставка пиццы, где курьер никуда не пойдет из машины вообще. разок ахуели с этого, постебались хорошенько, сделали потом несколько заказов с других номеров в соседние подъезды тупо погонять лысого, и они ввели предоплату. а до этого момента все спускались к этим полубогам в труселях и халатах за уебищной пиццей, с этого я ахуел еще больше, чем с курьеров

2
Ответить

Не совсем удобно спускаться за заказом, особенно если живешь на верхних этажах.

1
Ответить

Скоро будем сами себе курьерами. Можно переделать роверы на дроны, чтобы доставляли до балкона)))

1
Ответить

Может, их модифицируют до летающих и приделают к ним механизм сброса.

Ответить

Ну конечно, а как вы себе представляете эту штуку, которая по лестнице взбирается? Или сама себе лифт вызывает?

Ответить

Ну а ты думаешь, что эти роверы смогут по ступенькам подниматься?

Ответить