Ирина Шумкова: Мир меняется с безумной скоростью, поэтому если не отслеживать тренды модной индустрии, так или иначе влияющие на покупательский спрос и потребительские предпочтения, трудно планировать закупки. Как часто бывает, когда оптовик приобретает товар, ориентируясь на высокий спрос, но, когда выкладывает товар на прилавок, выясняется, что покупательский интерес уже затихает и партия товара рискует осесть на складских полках надолго. Чтобы не вкладывать деньги вслепую, следует прогнозировать спрос и отслеживать, что на него влияет. Сейчас, например, одним из главных драйверов роста для fashion-индустрии является бурный рост международного туризма после пандемии. Такой вывод сделали аналитики консалтинговой компании McKinsey & Company. И это подтверждает развитие туризма, в том числе внутреннего, в нашей стране. Как это отразится на покупках? Рост продаж люксовых товаров замедлится из-за экономии потребителей, закупившихся сразу после пандемии, а товары удобные, комфортные, которым не страшны перепады температур, дождь и ветер, пойдут вверх. И это уже происходит. B2B-платформа КИФА предлагает рассматривать этот тренд через призму перетока части клиентской аудитории из категории люкс в масс-маркет. Наш каталог обновляется сейчас в основном за счет таких востребованных товаров.