Проведение образовательных мероприятий, таких как мастер-классы по стилю, лекции об эволюции моды или даже воркшопы по правильному выбору одежды, может выстроить более глубокие отношения с клиентами и укрепить их лояльность к вашему бренду. Это становится особенно популярным среди крупных ритейлеров, таких как Nordstrom, которые регулярно организуют подобные события, привлекая внимание и увеличивая трафик в своих магазинах.
Класс)) Спасибо за статью, интересные идеи
Будет здорово, если пригодится)
Все четко и по делу, спасибо за статью 🔥
Очень Рада, что понравилась 🙏
На что только не идут продавцы, чтобы у них купили😊
Действительно, в мире высочайшей конкуренции уже недостаточно просто чистого пространства и профессиональных продавцов 🙂
Покупатель сейчас избалован