Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Вся правда о кофе: смотрим обжарочный цех

Самые важные люди в любой уважающей себя кофейне и в жизни любителя спешелти - уральские обжарщики «Ingresso» Как всегда в интервью самые острые и интересные вопросы: как устроено производство? что находят в мешках с зерном? кто основной покупатель и сколько люди готовы платить за высокое качество кофе?

Скачать все необходимые документы для общепита можно в телеграм боте «Общепит VS Роспотребнадзор»

Обсуждения, новости и общепитовские хохмы в моем телеграм-канале «Летучий Копцев»

Разработать процедуру ХАССП для предприятия - ЗДЕСЬ

реклама
разместить
Начать дискуссию
"Любовь к людям самое главное" Как я построил компанию с 10 млрд выручки в год на любителях кофе

Я мечтал стать военно-морским офицером. Но в какой то момент меня потянуло в ресторанный бизнес. Сейчас из-за нашего открытия дорожают квартиры в жилых комплексах

"Любовь к людям самое главное" Как я построил компанию с 10 млрд выручки в год на любителях кофе
1414
реклама
разместить
Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное

Разберем как Игорю Журавлеву удалось создать идеальную кофейню и почему в момент появления кофемании жилом комплексе, цены на квартиры становятся выше, а сам жк становится престижнее? Открывайте, готов поспорить, что эти фишки вы внедрите уже сегодня

Мое кофе хотят все. И это не потому, что оно вкусное
1010
CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии

Здравствуйте. На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как работают такие платформы, почему без персонализации сегодня не обойтись и как CDP-система приносит реальные результаты. Покажем это на реальных примерах — кейсах Altcraft.

CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии
Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно

«Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно», — написал мне вчера один «уникум». Возможно, и сдамся, ведь социальное одобрение и внимание важны. Нарциссически важны. По мнению другого комментатора, я оказалась нарциссом.

88
11
Маркетинг заботы: мир не будет прежним

Рассказываю про подход, который изменит правила игры. Делюсь инсайтами

Республика Крым, Набережная Ялты
22
11
Интервью. Как раскрыть эксперта на 100 процентов: 50 небанальных вопросов + техника интервьюирования

У вас появилась возможность взять интервью у топового эксперта, но вы боитесь упустить важные детали? Или может вы регулярно берете интервью, но чувствуете, что разговор получается поверхностным? В этой статье я поделюсь проверенными методами и вопросами , которые помогут сделать ваше интервью более глубоким и полезным для аудитории.

33

Перед вами — один из примеров того, как крупные бренды могут интегрироваться в спорт, а точнее в спортивный маркетинг: Яндекс Лавка не просто разместила билборды и логотипы сервиса на бортах арены челябинского «Трактора», но и полноценно интегрировалась в матч КХЛ.

Почему продающие менеджеры не приходят к вам? Найдите ошибку в системе найма
11
[]