«Я слышала о семейном бизнесе за завтраком, обедом и ужином»: как домохозяйка возродила бренд спортивной одежды Columbia

В начале 70-х компания переживала упадок — именно тогда её возглавила Гертруда Бойл. Она лично снималась для рекламы в образе «крутой матери», которая стреляет в сына дротиком и закатывает его под лёд, чтобы показать качество вещей от Columbia. Такой маркетинговый ход обеспечил фирме два десятилетия роста.

 Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.honoraryunsubscribe.com%2Fgert-boyle%2F&postId=379614" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Honorary Unsubscribe</a><br />
180180

Очень интересно. Только не «стреляет в сына из дротика», стреляет дротиком

17
Ответить