Большинство компаний для продвижения продукта отдают предпочтение мерчандайзингу и работе с продавцами. Но если поставщику необходимо проработать розничные точки продаж (не сетевые), то данный инструмент не сработает. В небольших профильных магазинах у дома, павильонах на рынках и в торговых центрах и других подобных объектах все вопросы решаются «здесь и сейчас», а принятие решений нередко зависит от характера и настроения хозяина торговой точки. Поставить мерчандайзера или консультанта в торговый павильон вам не дадут, так как вопросами оформления и размещения занимается сам владелец. Именно поэтому в работе с таким типом клиента следует особое внимание уделять личному общению. Для этого и нужен торговый представитель, который является главным связующим звеном между производителем и торговой точкой. Без данных сотрудников невозможно поддерживать необходимый ассортимент продукции, его выкладку на полке, развитие и расширение ассортиментной матрицы, проведение презентации новых продуктов. Рассмотрим, как можно запустить работу торговых представителей, на примере коллаборации производителя и трейд-маркетингового агентства.