Массовый подбор персонала — это задача, с которой рано или поздно сталкиваются многие мерчандайзинговые агентства. И такой процесс может обернуться целым рядом ошибок, способных повлиять на качество работы и корпоративное имя работодателя.
Блог одного трейд-маркетингового агентства, который делиться полезным контентом основанным на своем опыте.
Массовый подбор персонала — это задача, с которой рано или поздно сталкиваются многие мерчандайзинговые агентства. И такой процесс может обернуться целым рядом ошибок, способных повлиять на качество работы и корпоративное имя работодателя.
Различные нелинейные специалисты требуются как агентствам, так и компаниям поставщиков. И далеко не все поставщики знают, что агентства помимо подбора массового персонала под мерчандайзинговые проекты также закрывают потребность в более квалифицированных кадрах — например, если нужно найти руководителя отдела мерчандайзинга.
Миграция CRM-системы, используемой для работы двух ключевых подразделений DIY Service, ускорила бизнес-процессы и оптимизировала ИТ-затраты
Эксперты рынка мерчандайзинга поделились, как геополитическая ситуация и искусственный интеллект трансформировали рынок и какие появились пути решения кадрового вопроса.
«Сувенирка» по-прежнему остается действенным реклaмным инструментов в сфере b2b. Но вопрос, что дарить клиентам и партнерам, каждый год обрастает новыми идеями и предложениями. Компания DIY Service поделилась, чего хотят заказчики и какие тренды можно выделить в 2023-2024 году.
Одна из главных проблем на рынке мерчандайзинга, о которой заходит речь практически на каждом тематическом мероприятии, это нехватка персонала. Как не раз отмечали представители самых разных компаний, ситуация на сегодняшний день такова, что не соискатель ищет работу, а работодатель «охотится» за потенциальным сотрудником. Мы попросили ответить на…
Для большинства товаров есть свой период самых активных продаж, особенно если речь идет о продажах в сегменте DIY. Сезонные товары пользуются повышенным спросом в короткий период. Как показал многолетний опыт, к «сезону» поставщику необходимо готовиться заранее. Иначе есть риск не выйти на ожидаемые показатели. Для эффективной подготовки к предстоя…
Производитель электротехники IEK Group за год нарастил клиентскую базу в рознице на 40%. В целом в структуре компании показатели розницы выросли на 30% по итогам 2022 года. Во многом такая динамика стала возможной благодаря старту нового проекта по привлечению торговых представителей к работе с несетевыми розничными магазинами, который был реализов…