Моментальные платежи водителям такси с минимальной комиссией: решение для сервисов автоматизации таксопарков
Деньги от пассажиров до водителей такси идут по сложной цепочке, в которой есть несколько участников. Каждое звено в цепочке сопровождается комиссией, которая откусывает вознаграждение конечного получателя денег – водителя. При этом существующий процесс выплат небыстрый. А скорость поступления денег водителю очень важна. Рассказываем, как таксопарки могут переводить выплаты водителям день в день, сэкономив на комиссии 20%
Как обычно строится цепочка выплат водителям
На сегодняшний день процесс выплат водителям трансформировался в полностью цифровой. Клиент оплачивает поездку агрегатору, агрегатор отщипывает от суммы свою комиссию, переводит деньги таксопарку на расчётный счёт, а таксопарк уже рассчитывается с водителями. Для этого как правило используется функционал технологического партнёра — автоматизатора.
Проблемы при такой схеме:
- Существенная банковская комиссия. Например, стандартная комиссия банка или сервиса выплат — 1%, однако её сумма не может составлять меньше 20-40 рублей;
- Чтобы избежать перерасходов на комиссию, таксопарк «копит» заработок водителя и переводит деньги не моментально, а при достижении конкретной суммы, вследствие чего деньги до водителей доходят с задержками;
- Помимо этого, существует ещё процесс расчётов за аренду автомобиля: если у водителя нет своей машины, он перечисляет сумму таксопарку (нередко — на личные карты сотрудников, что приводит как минимум к трудностям в учёте);
- Каждая сделка должна проходить в правовом поле, поэтому с каждым водителем должен быть заключён договор ГПХ, а в случае, если водитель самозанятый, бухгалтерия обязана получить чек — это рутина, которая отнимает много времени и денег из-за расширения штата.
Добавьте сюда долго идущие на расчётный счет таксопарка средства от агрегатора, постоянная потребность в овердрафте для таксопарка, который необходим в ситуации кассового разрыва — и мы получаем проблему, которая требует сиюминутного решения. Таксопаркам нужно универсальное недорогое решение, которое одновременно автоматизирует работу с выплатами, сократит комиссии и расходы по приёму платежей за аренду, ведение учёта, а также закроет проблему кассовых разрывов.
Рокет Ворк предложил решение для автоматизаторов таксопарков
Как правило, таксопарки сотрудничают с сервисами для автоматизации — это партнёры, которые предоставляют паркам ПО для удобной работы с платежами и отчётностью. Сервис массовых выплат внештатному персоналу Рокет Ворк предлагает автоматизаторам таксопарков комплексное решение по выплатам, которое позволяет решить проблему с комиссионными издержками таксопарков, полностью берёт на себя вопросы онлайн-подписания документов с водителями, а также предлагает онлайн-кредиты на случай кассового разрыва для таксопарков.
За счёт чего сокращаются расходы?
Рокет Ворк предложил автоматизатору таксопарков выплаты как на карты, так и по СБП с использованием технологии номинального счета, что гораздо удобнее и быстрее, а также честную комиссию — только % от суммы без дополнительных условий. Для того, чтобы получать выплаты, водителям не нужно было открывать счёт в каком-то конкретном банке — они получают деньги прямиком на любую свою карту моментально, без ожидания.
Решение Рокет Ворк интегрируется в автоматизаторов таксопарков по API
Специалисты Рокет Ворк провели быструю интеграцию возможностей сервиса в программное обеспечение автоматизатора, после чего автоматизатор смог предложить своим клиентам-таксопаркам моментальные платежи в трёх тарифах, которые можно комбинировать, в зависимости от оборота таксопарка:
- Комиссия от 0,8% на выплаты по СБП без любых дополнительных условий
- Комиссия от 0,8% за переводы по номеру карты с минимальной комиссией 20 рублей с каждой выплаты
- Комиссия от 1% на карты без дополнительных условий
А также приём денег от водителей за аренду авто по СБП и с банковской карты.
Одно из самых ключевых преимуществ решения от Рокет Ворк – стабильность работы при моментальных выплатах водителям.
В ходе интеграции один из автоматизаторов такси дополнил свой функционал следующими предложениями для таксопарков:
- Автоматическая генерация отчетов для таксопарка (агента)
- Кредитная линия для таксопарков
- Кредиты для самозанятых водителей
- Пополнение счёта парка в системе с расчётного счёта без комиссии
- Функция автопополнения счёта парка в системе с расчётного счёта без комиссии
Мы можем предлагать своим клиентам реальное конкурентное преимущество — ощутимое снижение стоимости транзакций и высокую лояльность водителей за счёт выплат день в день. Наш опыт показывает, что эффективность водителей увеличивается, когда они получают деньги вовремя. А залог эффективной работы таксопарка — удовлетворённость его водителей. К тому же, мы теперь можем предлагать кредит как таксопаркам, так и водителям. Это максимальный набор опций, который позволяет нам оказывать клиентам по-настоящему качественный сервис — директор по развитию компании.
В результате таксопаркам с помощью такого решения удаётся экономить до 20% на комиссии, при этом выплаты водителям приходят день в день, а сотрудничество подтверждено юридически значимыми документами.
Чтобы получить консультацию, подключиться к платформе и начать проводить моментальные выплаты водителям такси с низкой комиссией, напишите на почту partner@rocketwork.ru. Специалисты поддержки ответят на любые вопросы.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
Инвестиции в недвижимость по-прежнему остаются одним из самых популярных и востребованных способов размещения капитала. Это направление привлекает внимание инвесторов своей стабильностью, которая сохраняется даже в условиях экономической нестабильности. В статье эксперты компании WEWALL поделятся рекомендациями, как грамотно подойти к выбору объект…
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Управление несколькими объектами недвижимости на платформах краткосрочной аренды, таких как Airbnb, Booking.com и других, может быть как прибыльным, так и сложным занятием. Эффективное управление требует стратегического подхода, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и максимизировать доход. В этой статье мы рассмотрим ключевые стра…
На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента
Ху из — автоматизаторы таксопарков?
Здравствуйте, сервисы для автоматизации работы таксопарков — это партнёры, которые предоставляют паркам ПО для удобной работы с платежами и отчётностью, приложения для водителей, поддержку и тд