Клиенты всегда будут нужны бизнесу. Думаю, что поменяются только сами бизнесы - если раньше какой-то крупный бренд занимал большую долю рынка и с ним было сложно конкурировать, то сейчас это будет много бизнесов поменьше и т к будет активная конкурентная среда - потребность в рекламе и "захвату" доли рынка во многих нишах будет только расти. Другой вопрос, что "классический" набор рекламных каналов сильно изменится и нужно будет проявлять смекалочку
Клиенты всегда будут нужны бизнесу. Думаю, что поменяются только сами бизнесы - если раньше какой-то крупный бренд занимал большую долю рынка и с ним было сложно конкурировать, то сейчас это будет много бизнесов поменьше и т к будет активная конкурентная среда - потребность в рекламе и "захвату" доли рынка во многих нишах будет только расти. Другой вопрос, что "классический" набор рекламных каналов сильно изменится и нужно будет проявлять смекалочку