Алексей: Может быть, есть еще что-то, что вы за последние пару месяцев нашли интересного? Потому что я у себя в работе столкнулся со своим собственным интернет-маркетологом и говорю: «Старик, вот вывалился экстремистский Facebook*, Instagram*, Google прекратил рекламу, но нам-то нужны клиенты, давай еще что-то найдем». И получается, что выросло поколение людей, которых учили, что есть четыре кнопки: Яндекс, Google, Facebook*, Instagram*. Всё. И у этого поколения маркетологов вывалились пара кнопок, и этот парень мне говорит: «Алексей, а что ты от меня хочешь? У нас всё работало. А теперь — не моя вина, что этого нет. Не моя вина, что остался только Яндекс. Работаю, чем есть». А SEO? А Telegram? А объявления в лифтах расклеить? Включи фантазию!