Нужно отобрать список запросов, по которым вы можете конкурировать, потому что если у вас интернет-магазин одежды, вы шьете пальто, и у вас условно 20 видов пальто, и больше ничего нет, то вы можете отобрать под SEO очень ограниченный список запросов. Они у вас должны быть в топе, под них нужно все оптимизировать. Затем постепенно переходить на другие площадки. Любому бизнесу, применяя такую схему, нужно начинать с сайта и понять, на что можно рассчитывать со своим сайтом и, в первую очередь, вложиться в это, а уже дальше идти другим инструментом, потому что все-таки конверсия и эффективность других инструментов с точки зрения доходности падает. Маркетплейсы забирают процент себе, с информационных запросов, да, можно получить много трафика, но там конверсии сильно меньше, чем с коммерческих запросов и т.д. Все-таки итерационно своя площадка, на которой можно управлять, а дальше все остальные площадки подключаем постепенно.