Биржи контента: что такое и как с ними работать? Подкаст «В ручном режиме»: Никита Камышников, Text.ru

Обсуждаем, как и для чего бизнесу заказывать текстовый контент и почему не стоит верить мифам о биржах.

Биржи контента: что такое и как с ними работать? Подкаст «В ручном режиме»: Никита Камышников, Text.ru

Выпуск №14 подкаста «В ручном режиме» от Rookee, сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете.

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость выпуска — Никита Камышников, генеральный директор сервиса Text.ru

Смотреть видеоверсию на YouTube, в VK.

Слушать аудиоверсию в VK или на Яндекс.Музыке.

Алексей: Друзья, привет! С вами снова подкаст «В ручном режиме». Я Алексей Романенков, возглавляю компанию Rookee. Как вы уже знаете, мы занимаемся продвижением прежде всего малого бизнеса. В рамках подкаста мы встречаемся с экспертами рынка, с сервисами или с клиентами и говорим о том, какие есть истории успеха, как лучше привлекать клиентов, откуда их добывать, делимся опытом, лайфхаками. Сегодня мы пригласили в гости нашего давнего доброго друга — Никиту Камышникова, сервис Text.ru. Никита, привет.

Никита: Алексей, привет, большое спасибо за приглашение.

Алексей: Расскажи, как вам живется в новой нормальности? Кажется, что жизнь постепенно налаживается. Перед этой записью я зашел и посмотрел ваши данные по Similarweb. И заметил, что в феврале-марте было около 2,5 млн посетителей в месяц, причем с глубиной примерно 3,5-4 страницы и временем около 7 с лишним минут. То есть люди там что-то делают, они там сидят. А с марта пошел значительный рост, и сейчас уже больше 3 млн в месяц посещаемость. Расскажи, как вы себя чувствуете?

Никита: Если исходить из того, как вообще изменилась жизнь сервиса Text.ru с конца февраля, то можно сказать, что и изменилась, и не изменилась одновременно. Если наблюдать за течением работы, планированием, коммуникациями, то можно сказать, что вообще никак не изменилась, даже в самые критические дни. Но если посмотреть с другой стороны, то на уровне восприятия, появления некой неопределенности, изменившихся правил игры, конечно, изменилась. На уровне результатов, естественно, тоже.

Самым критическим периодом был, скорее всего, март. Вообще, если условно обозначать 3 фазы поведения наших пользователей в этот самый критический период, то я бы обозначил в следующем порядке.

Начальная фаза — это инерция. Всем стало понятно, что что-то меняется, уже сформировались другие правила игры, но пока непонятно, как себя в этих правилах игры вести, поэтому будем действовать так же, как и раньше, и посмотрим, что изменится.

Следующая стадия — растерянность. Это тот период, когда все уже ощутили на себе изменения, на своем кошельке в первую очередь. И не было понятно, до какой степени эта фаза свободного падения была конечна. И вот в этой фазе растерянности у нас, конечно, был самый существенный провал по доходу.

И последняя стадия — нормализация, когда стало ясно, что этот этап свободного падения теперь с нами надолго, нужно под него адаптироваться и уже привыкать к тому, что на ближайшее время будет вот так. Как раз на этом этапе уже более-менее восстановились все бюджеты, вернулись те клиенты, которые брали паузу на то, чтобы как-то переосмыслить свое дальнейшее поведение на рынке, и постепенно стали появляться новые. Нормализация спустилась у нас где-то с апреля.

Алексей: Да, это видно, как я уже говорил, я смотрел, что в Similarweb посещаемость в марте была примерно такой же, как в феврале. Я понимаю, что события случились в конце февраля, а дальше у всех был какой-то шок. А потом смотрю: в апреле отросли, в мае еще отросли, и прямо такой растущий тренд. Рад за вас. Мы всегда повторяем нашим слушателям, что это время возможностей, и наши гости-эксперты всегда говорят, что неожиданно открываются новые повороты.

А не появилось ли за эти несколько месяцев какое-то ощущение, что люди как будто стали больше задумываться о контенте, о контент-маркетинге, о работе с текстами? Это вообще некий базовый кирпичик в продвижении в интернете, потому что те же поисковые роботы, да и в принципе люди, считывают с экранов тексты. Увеличилась ли сфокусированность на текстах, на их качестве и количестве? Дело в том, что ряд экспертов, наших гостей, отмечали, что кто-то, например, всю свою сознательную жизнь вкладывался именно в контент и говорил, что самое надежное для них — это контент-маркетинг. А тут с тех пор, как некоторые соцсети стали неожиданно экстремистскими, стало понятно, что лучше все-таки иметь что-то свое, что у тебя не отберут. То есть, например, ты годами что-то делал и продвигал, а в один момент оно просто перестает быть твоим, оно тебе уже недоступно. Вот случилось ли какое-то осознание, переосмысление работы с текстом, объемом, количеством и качеством?

Никита: У нас основной маркер — это ключевые показатели по биржам, то есть количество заказов, средний чек, количество новых заказчиков и новых исполнителей. Конечно, просадка случилась, особенно в марте-апреле. В основном на уровне исполнителей, по понятным причинам: заметный сегмент нашей аудитории из Украины, а там сейчас не до написания текстов, плюс у других исполнителей-нерезидентов сейчас опять же, по понятным причинам, проблемы с выводом средств. Но если брать заказчиков, то их количество держится примерно на одном уровне, количество заказов тоже не сильно просело. Также отметил бы, что вырос средний чек по направлению бирж где-то процентов на 20-25.

Еще заметно, конечно, что каналы для размещения текстов меняются. Это в принципе логичная эволюция из года в год.

Если еще 3-4 года назад, в основном заказывали тексты на сайты, то есть статьи, гайды, инструкции, то потом это как-то постепенно стало переходить в сторону блоговых платформ по типу Яндекс.Дзена, в сторону соцсетей, и сейчас в качестве потенциально флагманского направления у нас вырисовывается контент для маркетплейсов, то есть карточки товаров.

Алексей: Круто, я очень люблю, когда наши гости рассказывают о том, как во временной ретроспективе меняется спрос, как меняется заказчик и на каких инструментах он начинает больше фокусироваться. То есть мы видим явное смещение в сторону маркетплейсов, в сторону карточек товара.

Никита: Да, это в принципе логически объяснимо, потому что это самый растущий рынок. Мы с апреля активно выступаем на различных площадках, связанных с маркетплейсами, и онлайн, и офлайн, поэтому по потенциалу это для нас очень большая ниша.

Алексей: Круто! У нас гостей-экспертов по маркетплейсам еще не было, однако мы это рассматриваем как вариант. Последние где-то полтора-два года маркетплейсы становятся самостоятельным источником трафика.

Поскольку мы в своей деятельности все-таки больше занимаемся SEO, я смотрел разные зарубежные рынки, и если у нас как-то больше принято говорить про SEO, то они чаще всего у себя его называют SEO-360. А вот по отдельным сегментам есть свои виды SEO, они идут с приставкой, и есть SEO для маркетплейсов — это карточки, описания товаров, работа с отзывами, с репутацией на маркетплейсах. И, скажем, есть local SEO, то есть, видимо, SEO для точек, привязанных к конкретной локации, и соответственно на этот счет тоже существует оптимизация разного рода. Это тоже интересно.

Ты сказал по поводу исполнителей. В одном из прошлых выпусков мы разговаривали с Кириллом Аношиным из Freelance.RU и он тоже говорил про исполнителей, которые остались за рубежом. Расскажи, а когда исполнители только приходят к вам на биржу, вы со своей стороны их как-то отбираете? У меня просто вопрос как у человека непосвященного: вот кто-то из исполнителей будет работать с текстами, но как быть уверенным в том, что, но он вообще грамотно с ними работает? Вы это как-то проверяете?

Никита: Да, конечно, у нас на входе есть строгая аттестация на знание русского языка. Этот тест мы своими силами составляли, то есть он вообще никак не гуглится, никакими читерскими способами пройти его нельзя, поэтому если исполнитель справляется с этим тестом, то какую-то первую ачивку грамотного исполнителя он получает. То есть прямо безграмотный начинающий копирайтер наш тест не пройдет.

Алексей: Шикарно. Я думаю, к вам нужно присылать тех, кто собирается сдавать ЕГЭ по русскому языку. Наверное им надо идти на Text.ru и пытаться устраиваться туда дополнительно.

Никита: В качестве тестовой площадки да, вполне себе.

Алексей: Класс, будет лучше, чем ЕГЭ. Я почему спросил об этом. Что ты по собственному опыту и наблюдениям можешь сказать о том, что некоторые бизнесы с недоверием относится к заказам на бирже? И я сейчас не говорю только про тексты, это может быть про что угодно, хоть про контекстную рекламу, хоть про SEO. Заказчики говорят, что хотят видеть конкретного человека, который будет для них что-то делать. Мне кажется, что это какая-то псевдоуверенность в том, что от того, что ты его увидишь или ты его знаешь, у тебя гарантированно будет хороший результат. А если ты его не знаешь и ставишь задачу, а исполнитель говорит, что готов ее сделать и выполняет, то результат как будто невнятный, недостаточно хороший. Приходилось ли вам с этим сталкиваться? Как вы с этим работаете, то есть как-то вы эти мифы развенчиваете?

Никита: Подобные мифы мы всячески развенчиваем на нескольких уровнях. На различных конференциях, и онлайн, и офлайн, я всегда даю советы, как подходить к процессу выбора исполнителя, на что обращать внимание, как составлять ТЗ. Служба поддержки у нас тоже по всем этим вопросам максимально подкована, поэтому если со стороны заказчика есть такой конкретный запрос на то, чтобы получить хороший контент, то каким-то образом он его все-таки получит, если со своей стороны приложит некоторые усилия, а не просто разместит заказ с максимально шаблонным ТЗ и выберет вариант, при котором заказ получит первый откликнувшийся исполнитель.

Если он поработает над хорошим, качественным ТЗ, на котором уже можно срезать какое-то количество нерелевантных исполнителей, если он правильно настроит все фильтры в форме заказа, выберет ручной отклик и будет сам выбирать исполнителя по таким критериям, как, например, уровень заполненности профиля, примеры работ, отзывы, то шансы на получение хорошего контента только повышаются.

Таким образом заказчик как раз будет самостоятельно знакомиться с этими соискателями, смотреть их профили, рассказы о себе, портфолио и т.д.

Алексей: Понятно. Вот мы в самом начале немного коснулись посещаемости. Скажи, при такой, на мой взгляд, большой посещаемости вы сами еще как-то дополнительно продвигаетесь, и если да, то чем? Или вы и так уже настолько посещаемые и большие, что для вас работает, например, только сарафанное радио?

Никита: Последние, наверное, полгода у нас рекламные бюджеты были совсем маленькие и продвижение скорее фоновое. Я специально перед подкастом посмотрел статистику. Большая часть переходов, где-то 80%, идет из поисковой выдачи.

Алексей: Олдскульные такие ребята, перед началом интервью идут в Similarweb или еще куда-то и начинают смотреть статистику. (смеется) Да, я обратил внимание, что там, грубо говоря, 80%, которые делятся между прямым трафиком, то есть просто прямыми заходами на Text.ru, и SEO, то есть органическим трафиком из поиска. А дальше, условно 10%, это соцсети и так далее, уже по мелочи.

Никита: Да, действительно, все так и есть.

Основной источник трафика — это поиск, дальше прямые заходы. Оставшиеся 10-15% — это соцсети, email-маркетинг, обмен партнерскими упоминаниями с сервисами типа Rookee.

Еще есть люди, которые к нам подходят после докладов на конференциях. Это тоже работает как источник привлечения новых пользователей.

Алексей: Это интересно. Неоднократно за свою жизнь сталкивался с тем, что и у компаний, в которых я работал, и у партнеров возникают вопросы: «А нужны ли нам вообще выступления и вебинары? Сколько это даст, условно, лидов?» Я знаю, что ты много выступаешь, у вас вообще принято успех выступления считать в лидах?

Никита: Я бы не назвал это главным критерием успешности выступления. Конечно, в фоном режиме мы просматриваем, сколько это все дает. Но, опять же, если по итогам выступления зацепится один крупный заказчик, то это уже можно считать достойным результатом. А так даже на мелких промежуточных уровнях видно, что это существенно влияет. Например, у нас на сервисе у пользователей есть блок «Откуда вы узнали о Text.ru?», и если они заполнят этот блок и отправят ответ на модерацию в поддержку, то получат бонус на уровне рейтинга. Например, после последней поездки на маркетплейсовую конференцию мне как раз специалисты поддержки скидывали скриншоты, где люди пишут, что узнали о нашем сервисе после того, как подошли на наш стенд на таком-то мероприятии или послушали доклад от руководителя. Это достаточно приятно наблюдать.

Алексей: Это приятно. Более того, мы же так или иначе для наших слушателей разбираем трафиковые каналы. Допустим, мы сейчас мы с тобой обсудили живые выступления на конференциях и вебинары. И да, конечно, особенно малому бизнесу хочется это сразу померить в лидах, но это не получается, потому что присутствует некий накопительный эффект. То есть одно выступление не даст ничего, а если выступать, например, каждую неделю в разных местах, то постепенно, где-то через полгода, вас начнут замечать и узнавать. И здесь я присоединяюсь к твоим словам, мне тоже мои коллеги в Rookee говорили, что есть клиенты, которые говорят, что узнали о нас через подкаст. Мелочь, а приятно, то есть кто-то это смотрит и даже приходит и конвертируется. То есть

фактически через такие охватные вещи вы рассказываете о своем бизнесе, у слушателей возникает доверие к экспертизе, желание послушать и погрузиться поглубже. И это работает, но не как контекстная реклама, когда сегодня разместился на 1000 рублей, и тут же пошли клики и можно мерить конверсию.

То есть все-таки контент-маркетинг.

Никита: Добавлю еще в тему о накопительном эффекте. Я бы сказал, что выступления, и онлайн, и офлайн, порождают некую цепную реакцию. То есть если ты выступил на мероприятии, среди зрителей там наверняка есть представители других конференций и других платформ. Они тебя замечают, и уже по цепочке тоже приглашают тебя выступить. Таким образом, ты повышаешь свой уровень медийности, экспертности и становишься как бы все более востребованным в той или иной нише.

Алексей: Да, это так. Мы с тобой поговорили про очень жесткие тесты по русскому языку для исполнителей, которые к вам приходят. Насколько я знаю, вы начали аналогичным образом проверять англоязычные тексты на заспамленность и плагиат. И тут отчасти аналогичный вопрос: как выбираете исполнителей, и вообще зачем вам это нужно? На Западе нет своих бирж или у вас качественнее и дешевле, как это часто у нас бывает?

Никита: Да, помимо сайта Text.ru, у нас есть его зарубежный близнец 1text.com. Он существует с начала 2019 года, еще до того, как я начал работать на сервисе текст Text.ru, и он был запущен в MVP-варианте, то есть там была просто бесплатная проверка уникальность плюс сопутствующие проверки: SEO и орфография.

Все время он был где-то на периферии, мы не рассматривали его как продукт, на котором можно что-то заработать. Каждый раз при подходе к планированию задач на квартал мы отбрасывали его куда-то в сторону, потому что не хотелось сбивать фокус с основного продукта, где и так всегда было, что улучшать и докручивать. Но где-то к концу 2022 года мы решили глянуть статистику и удивились, что люди туда заходят в достаточно приличном количестве. Там было порядка 10 тысяч уникальных посетителей в сутки при том, что, помимо SEO-причесок, там никакого продвижения вообще не было.

Более того, время от времени, от зарубежных пользователей в чат поддержки приходили обращения по поводу того, можно ли как-то проверить текст побыстрее. Мол, мы готовы за это заплатить. Тогда мы решили попробовать, на уровне гипотезы, перенести туда наши платные продукты, проверка уникальности, PRO-пакеты символов, подключили форму оплаты, немного улучшили сайт и в середине мая запустили этот продукт без внешнего анонсирования. Сделали новость и баннер на сайте и удивились, что оплаты полетели сразу. За половину мая было где-то порядка 50-70 оплат.

Алексей: Считай, проверили гипотезу.

Никита: Да, в июне показатель еще лучше. По поводу исполнителя: исполнителей там никаких нет, потому что биржи там тоже нет. То есть мы решили пошагово переносить структуру Text.ru, начать с направления «проверка уникальности», посмотреть, насколько это будет востребовано, и потом, может быть, действительно подумать о том, чтобы направление бирж тоже продублировать, чтобы у нас по сути две площадки сформировались: одна на русскоязычную аудиторию текста, другая, 1text.com, — на зарубежную. Так что эксперимент удался.

Алексей: Я считаю, удался. Если, как ты говоришь, ничего не делали и уже собрали 70 оплат, то получается, гипотеза проверена, дальше ее можно масштабировать.

Никита: Да.

Алексей: Это работает алгоритм, то есть там внутри, под капотом, робот?

Никита: Да.

Алексей: А есть разница, какие тексты проверять? Скажем, если мы говорим про языки, английский, испанский, португальский и другие? Он работает только с английским или с другими языками тоже может работать?

Никита: С другими тоже может работать, но лучшее качество проверки мы даем на Text.ru для российских текстов на русском языке. На 1text.com лучшее качество проверки все-таки получается у текста на английском языке. На испанском, португальском, итальянском тоже можно проверить, но там чего-то можно не досчитаться, то есть в основном он на англоязычный текст заточен.

Алексей: И какие параметры он проверяет?

Никита: В рамках основной проверки — это, конечно, уникальность текста с указанием всех источников пересечения в процентном соотношении, также орфография, SEO-анализ с указанием водности, заспамленности, сколько раз вписано то или иное ключевое слово.

Алексей: Ты говорил про платежи, а какой средний платеж? Ты говоришь, допустим про 50-70 оплат. Это, конечно, не сотни тысяч или миллионы долларов. Просто интересно, сколько люди готовы за это платить?

Никита: Мы сейчас находимся на этапе прощупывания вот этого потолка платежеспособности зарубежной аудитории. В тестовый период мы выпустили буквально 4-5 позиций PRO-пакета, самая дорогая была 35 евро. Его тоже очень активно покупали, но в среднем это где-то 15 евро. Буквально вчера решили добавить еще несколько более дорогих пакетов, в итоге самый дорогой из добавленных нами стоит 200 евро. Не прошло и суток, как его тоже уже один раз приобрели.

Алексей: Здорово! Скажи, а аналогичные сервисы за рубежом существуют?

Никита: Да, существуют.

Алексей: А к вам почему идут? Потому что дешевле?

Никита: Возможно, да, потому что дешевле, плюс зарубежные сервисы, которые существуют, дают меньший объем данных при проверке. Если это антиплагиат, то это только антиплагиат. Мы же в комплексе даем еще целую кучу дополнительных данных, за которые клиент отдельно не платит.

Алексей: Как мы любим: качественнее и дешевле. То есть в этом плане мы обставляем индусов зачастую, то есть по стоимости бывает даже дешевле индусов, а по качеству прямо выше. Это просто классика, я это слышал от коллег по цеху.

Никита: Добавлю еще один нюанс, почему это сработало. Это не основная причина, но одна из. Если пользователь покупает пакет символов на 1text.com, то он может им пользоваться и на Text.ru. То есть те наши клиентов, кто представляет страны СНГ, у которых сейчас есть проблемы с пополнением баланса, могут купить пакет на 1text.com, а потом вернуться на Text.ru и спокойно им пользоваться.

Алексей: Еще и проще платить. Для тех, кто пострадал от отключения SWIFT.

Как я уже сказал, основные наши слушатели это средний, а в большей степени малый бизнес. Мы коснулись мифов о том, что, мол, я не вижу своего исполнителя, поэтому не верю, а верю только тому, что вижу. Хотя, конечно, критерий достаточно сомнительный. А есть ли рекомендации с точки зрения работы с текстом на бирже? Скажем, с чего начать, как перестать бояться и, может быть, постепенно как-то наращивать? Мне кажется, что тексты нужны постоянно, буквально каждый день. Я просто по себе знаю, лет 20 назад я начинал с того, что продавал сайты и часто бывало, что говорили клиенту, мол, хорошо, мы готовы сделать вам сайт, но нам нужен от вас контент, чтобы чем-то сайт наполнить. И на этом месте часто клиент прямо сыплется, потому что дать нечего. Поэтому кажется, что биржа здесь это хороший выход. Главное сформулировать тезис, который надо развить, например, давайте напишем, что мы российский аналог, импортозамещающий ERP-системы. И мы приходим на биржу к вашему исполнителю, говорим, мол, напишите нам про ERP-системы и почему это может быть полезно для бизнеса. Развей, пожалуйста, тезис. Как перестать бояться, какие шаги предпринять, чтобы начать работать с биржей по тексту?

Никита: Главный совет — не поддаваться стереотипам и предрассудкам.

Есть такие люди, которые говорят: «Нет, я не буду ничего заказывать на бирже, там плохо сделают». Спрашиваешь, обращался ли этот человек на биржу хоть раз, а он отвечает: «Нет. Я просто знаю, что там сделают плохо».

Алексей: Сам не смотрел, но мне рассказывали.

Никита: Да-да, не пробовал, но осуждаю.

Для начала я бы порекомендовал почитать обзоры о площадках, которые существуют, посмотреть отзывы. Не эмоциональные отзывы от пользователей, которых могли обидеть, и они побежали везде ставить единички, а все-таки отзывы более экспертные, более развернутые и объективные.

После того как на уровне отзывов и обзоров сформировали представление о том, какие площадки являются лидерами ниши, можно в том же Similarweb посмотреть, у кого какой трафик и динамика. Можно зайти на эти сервисы, получше с ними ознакомиться, посмотреть, какая у них документация, какая инструкция, какие клиенты, потому что многие любят светить своими самыми топовыми клиенты в блоке «нам доверяют». Можно посмотреть видеоинструкции, обратиться в поддержку с тестовыми вопросами, чтобы посмотреть, насколько грамотно, качественно и развернуто отвечают, насколько клиентоориентированный подход, потому что по обращению в поддержку можно сделать вполне серьезный вывод о самом сервисе.

Не стесняйтесь обращаться с вопросами и запрашивать те услуги, которых нет в основном прейскуранте на сайте. Потому что у нас, например, на Text.ru есть опция персонального менеджера для тех, кто хочет по максимуму с себя снять всю рутину и мелкие задачи. Наконец, понятное дело, что всегда все лучше всего прощупывается и реализуется на практике: пока не сделаешь хотя бы один тестовый заказ, не поймешь, насколько вообще тебе удобно на этой площадке работать, насколько быстро решают твои проблемы и насколько быстро тут можно получить достойный устраивающий тебя результат.

Алексей: А у вас есть истории успеха клиентов? Я понимаю, что работают исполнители и в целом может не доходить до того, что исполнитель писал тексты для Макдональдса. Специально скажу, что Макдональдс, потому что он уже не работает у нас, и поэтому мы тут никого не рекламируем. Вдруг у вас есть истории успеха, когда для вполне известных раскрученных бизнесов биржа закрывала какую-то потребность? Или просто никто не признается? Опять же, постесняются признаться, что они не наняли себе в штат специалиста, а пошли на биржу и сэкономили.

Никита: Во-первых, для меня один из таких очевидных маркеров, историй успеха — это когда бренд обращается к нам на регулярной основе, когда я вижу пополнение каждый месяц, иногда даже в растущей динамике. Если же говорить о конкретных брендах, конкретных историях, то вот прямо сейчас, надеюсь на меня не обидятся за упоминание, мы сотрудничаем с Ситилинком по направлению «описание карточек товаров». Где-то в апреле мы запустились, сначала это был небольшой тестовый объем — буквально несколько десятков описаний. А уже после того как сформировался пул исполнителей, подходящих под их критерии, мы еще раз созвонились, согласовали, что нас все устраивает, и решили, что готовы разворачивать свою активность на уровне заказчиков в десятки раз больше, чем она была до этого.

Алексей: Это очень круто. Кто с этим сталкивался, знает, что для клиентов такого уровня, как назвал Никита, это могут быть просто десятки и сотни тысяч позиций, которые нужно качественно описать и нигде не соврать в технических характеристиках. Поэтому это, конечно, огромная проблема, когда тебе надо сделать 10 тысяч или 100 тысяч карточек. Никита, мы можем дать нашим слушателям промокод на ваш сервис?

Никита: Конечно.

Специальный бонус от Text.ru

Вы можете БЕСПЛАТНО протестировать сервис! Перейдите по ссылке, активируйте промокод ROOKEE500 и получите 500 бонусных рублей на счет аккаунта.🔥

*Промокод действует до 16 сентября 2022

Во-первых, я верю в то, что у нашего подкаста будет аудитория, которая потенциально заинтересована в наших услугах. Во-вторых, каждый промокод, каждое упоминание на сторонней площадке или еще где-то — это очередная гипотеза, которую ты проверяешь и никогда собственно не знаешь, откуда стрельнет. У меня есть любимый фильм у Хичкока, который называется «Неприятности с Гарри». Там была героиня — маленькая девочка, которая носила с собой мертвого кролика. У нее спрашивали, зачем она это делает, а она отвечала: «Никогда не знаешь, когда может понадобиться мертвый кролик». Так и тут, никогда не знаешь, что может выстрелить.

Алексей: Да! Друзья, сегодня мы попытались снизить барьер, снизить страх, чтобы отдаться на биржу и что-то там заказать. Как вы слышали, даже уважаемые компании, имеющие большой объем работы с текстом, обращаются к биржам, и у ребят очень строгий общий контроль и исполнителей, и их квалификации.

Тебе огромное спасибо за уделенное время, и на самом деле очень было интересно, оно пролетело очень быстро. Я прямо впечатлен тем, как вы стрельнули после марта, и вашим запуском англоязычной версии. Мы тоже посматриваем на зарубежные рынки, и то, как у вас это получилось, прямо вдохновляет. Поэтому я вам желаю успехов и, я думаю, что мы через какое-то время с тобой снова встретимся и поговорим.

Никита: Спасибо большое, что пригласил, очень интересный разговор. И я думаю, для будущих серий еще обязательно найдутся темы.

Алексей: Да, контент у нас найдется. Причем не заспамленный, без воды. (смеется)

Никита: И на 100 процентов оригинальный. (смеется)

Смотреть видеоверсию на YouTube, в VK.

Слушать аудиоверсию в VK или на Яндекс.Музыке.

Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту.

Сервис для продвижения малого бизнеса в интернете Rookee

11
Начать дискуссию