Алексей: Интересно. Я здесь, опять же, периодически делаю связки внутри для наших слушателей. Мне очень нравилась такая фраза, я ее видел на футболках сотрудников Яндекса, там написано: «Я не репрезентативен». Дело в том, что я несколько лет назад активно предлагал клиентам возможности продвижения в Viber и часто сталкивался с непониманием. Мол, да ну, какой Viber, зачем, кому он нужен вообще, кто там есть. Кажется, что это только гастарбайтеры, приехавшие в Москву, используют его, чтобы звонить на родину бесплатно. А я говорю: ребята, подождите. Вот берем исследование Mediascope и смотрим там Viber, точно не помню, пару-тройку лет назад был вторым после WhatsApp. А мне говорят: ты не путай количество установок приложения и вообще реальных людей, кто пользуется. Мол, у меня вот Viber стоит, но я им не пользуюсь. Я говорю, да, но Mediascope оценивает все-таки активную аудиторию, а не установки приложения. То есть вывод следующий: есть ряд даже не стран, а внутри страны городов и регионов, в которых номер один не Telegram, как это с недавних пор стало, а, например, Viber.