«Растущая сложность ИТ-решений идёт вразрез с трендом на удалённую работу»

Управление тысячами айтишников: от разговоров в лифте до организации работы в командах — интервью с ИТ-директором «Ростелекома» Кириллом Меньшовым.

Кирилл Меньшов, старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям
2929

О, Ростелеком, инновации, diversity.

А возможность сделать у себя пометочку "Этому абоненту больше не звонить и свои сраные услуги по телевидению не предлагать" сделать не могут. Помню как переходил на Ростелеком года два назад - за первые пару дней после перехода мне (я сейчас не вру) позвонили не менее 10-15 раз с предложениями подключить телевидение. Я и матерился, и говорил - да не нужно мне ваше телевидение, уберите меня из этих чертовых списков обзвонов, на что мне отвечали - сорян, такой возможности нет, чтобы мы вам больше не звонили, дойдите до ближайшего офиса Ростелекома и напишите заявление.

В итоге по контракту я должен был просидеть на Ростелекоме год, чтобы не платить неустойки, год я просидел, и в день завершения контракта расторг договор (там еще и проблемы с интернетом были, в которых сотрудники Ростелекома винили мой роутер, несмотря на то, что я попробовал пару других роутеров, и обнаружил те же проблемы).

В общем это чуть ли не единственный наверное бренд, при упоминании которого я начинаю мелко дрожать, краснеть от злости и бешено вращать глазами. За пару дней буквально ухитрились вбить свою репутацию в абсолютное дно.

1
Ответить