Проблема с возвратами FBS

Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036

77 показов
260260 открытий
58 комментариев

Перебрали возможные варианты, сможем помочь и переслать возврат в пункт в Сочи, к которому сейчас привязан склад. Послать в Ставрополь всё-таки не сможем: как минимум, посылка не будет отслеживаться в разделе «Возвраты», как максимум — потеряется 🙁
Если согласны — напишите об этом в обращении #16112036, коллеги всё сделают

Ответить

А вы можете перебрать варианты и выплатить по моим претензиям полные суммы?? Или вы так не уточнили ничего? Кофеек еще попиваете?

Ответить

Да давайте уж хоть в Сочи. Конечно молодцы Вы, заказы отдавали в Нижний Новгород, а забирать их почему-то только из Сочи.

Ответить

И тут здравствуйте!
Проясним ситуацию с возвратами и вернёмся к вам 👌

Ответить

Прошел месяц, без результатов

Ответить

Да, третий год с Вами, как объемы начала расти, начались проблемы) Но все равно, как уже говорил Яндекс и WB, пока далеко позади Вас по кол-ву и качеству решения проблем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить