Проблема с возвратами FBS

Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Перебрали возможные варианты, сможем помочь и переслать возврат в пункт в Сочи, к которому сейчас привязан склад. Послать в Ставрополь всё-таки не сможем: как минимум, посылка не будет отслеживаться в разделе «Возвраты», как максимум — потеряется 🙁
Если согласны — напишите об этом в обращении #16112036, коллеги всё сделают

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федина

А вы можете перебрать варианты и выплатить по моим претензиям полные суммы?? Или вы так не уточнили ничего? Кофеек еще попиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кристина, как видим, основную часть отправлений уже отправили на компенсацию. Осталось только пять, с ними разбираемся. Постараемся вернуться с ответом как можно быстрее. Простите, что решение затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда