Проблема с возвратами FBS

Не дождался юбилея в пол года, но терпение кончается.
Имеем два возврата, от 15.01.2022 18406947-0019-1 и 42989198-0014-1 07.01.2022, сначала возвраты приехали в Москву, вместо пункта в Нижний Новгород, спустя еще 2 месяца их все-таки переместили на сортировочный центр - ТСЦ_НИЖНИЙ_НОВГОРОД, и до сих пор лежат там, на многочисленный просьбы все-таки отправить их на верный адрес нас просто игнорируют. Пока ждали их пересылки на верный пункт у нас уже успел закрыться склад в этом городе. Ozon, сделайте что-нибудь! Пол года не можете вернуть наши товары!
Обращение 16112036

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Перебрали возможные варианты, сможем помочь и переслать возврат в пункт в Сочи, к которому сейчас привязан склад. Послать в Ставрополь всё-таки не сможем: как минимум, посылка не будет отслеживаться в разделе «Возвраты», как максимум — потеряется 🙁
Если согласны — напишите об этом в обращении #16112036, коллеги всё сделают

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин
Автор

Да давайте уж хоть в Сочи. Конечно молодцы Вы, заказы отдавали в Нижний Новгород, а забирать их почему-то только из Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Напишите об этом в обращении #16112036, пожалуйста — отправим

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда