{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет: Доставили не тому человеку и врут, чтобы не возвращать деньги

15 ноября 2023 года моя девушка сделала мне подарок и приобрела Nintendo Switch OLED за 30999. Заказ доставить вовремя не смогли, потому было принято решение отменить его. Заказ был отменён как через приложение, так и через звонок в поддержку

Видно, что за день до того, как посылка была получена неизвестным лицом - было сделано несколько звонков в поддержку, а конкретно - для отмены заказа, который не смогут привезти вовремя.

, НО: На следующий день после отмены мы видим, что статус заказа стал "Получено". Естественно, что никто из нас его не получал, а значит заказ доставили непонятно кому и непонятно по какой причине, ведь без доверенности вроде как нельзя получать другие заказы. Обратился в поддержку - составили обращение, вроде как всё шло к благополучному решению ситуации, попросили подпись, но тут поддержка отвечает:

Какой код???

О каком коде идёт речь - непонятно, ведь ЕСТЕСТВЕННО никто из нас(Ни моя девушка, ни я(как получатель)) - никакого верификационного кода НЕ ПОЛУЧАЛИ и не вводили.

Могу сделать вывод, что сотрудники сидят на зарплате просто так, проблему они решать не собираются, ТК несколько раз путались в собственных показаниях, хотя утверждали, что все досконально проверили:

Здесь нам вообще отвечают, что обращение было закрыто, потому что все проверили и выясняли, что был введен код верификации при получении в пункте выдачи. А Я НАПОМНЮ, ЧТО НИКАКОГО КОДА МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ, А ЗАКАЗ БЫЛ ОТПРАВЛЕН КУРЬЕРОМ)))

Помогите распространить данный пост, потому что иначе они, видимо, не ответят.

Мегамаркет, разберитесь с проблемой. Я публикую здесь это не просто так. Верните, пожалуйста, деньги. сумма не маленькая.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
succxs
Автор

@Мегамаркет @Мегамаркет даже не пытаются решить проблему. Создают обращение, в чат которого я привожу достоверные доказательства их повсеместных ошибок, но они удаляют это обращение целиком, либо же отвечают что-то невнятное, что никоим образом к моей проблеме не относится. НИКАКОЙ работы по устранению ошибки их сервиса не ведётся, доказательства игнорируются и удаляются, а в чате меня просто просят ждать решения обращений, которые - ровно так же удаляются, как и все остальное. Обращения они не закрывают, а именно удаляют, чтобы ничего от него не осталось. ОТВЕТ, соответственно, - тоже не предоставляется. Деньги до сих пор не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt номер доставки или обращения.
Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

@Полина Лааксо как там вызывать ваше начальство. Этот аккаунт настоящий? Почему нет галочки? Вдруг орудует мошенник. Срочно проверьте 🚨

Ответить
Развернуть ветку
succxs
Автор

Поддержка vc.ru говорила, что это тоже официальный аккаунт. Только дело тут не в этом) Ни один менеджер нормально помочь не может, все, абсолютно все несут какую-то чушь и путаются в собственных показаниях, лишь бы не разбираться в проблеме и не возвращать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Тем не менее такие аккаунты должны как-то отличаться, например "Данные проверены", иначе каждый пиздобол поставит аву компании, в качестве ника напишет ее название и будет социальной инженерией злоупотреблять к нашим дорогим бизнесменам VC.

Ответить
Развернуть ветку
succxs
Автор

Полностью согласен, ведь я изначально сам так и подумал, потому моментально обратился в поддержку сайта

Ответить
Развернуть ветку
succxs
Автор

Вы аккаунт без галочки
Смысла не было вам писать

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав

Произошла схожая ситуация, сейчас тоже сижу и разбираюсь че к чему (в профиле пост)

Ответить
Развернуть ветку
succxs
Автор

Я уже видел, отметил @Мегамаркет @Мегамаркет в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

Писать на юрадрес с полным объяснением ситуации. Ждать 30 календарных дне и в суд

Ответить
Развернуть ветку
succxs
Автор

Видимо, так и придется. @Мегамаркет @Мегамаркет абсолютно игнорируют все имеющиеся у меня доказательства и не провели ни одной нормальной проверки, потому что всегда и везде ошибаются или несут какую-то чушь про коды или пункты выдачи(хотя покупка совершалась курьером)

Ответить
Развернуть ветку
succxs
Автор

@Мегамаркет @Мегамаркет куда опять делось очередное обращение, в котором приводились все доказательства? ЗАЧЕМ вы их постоянно стираете и удаляете? Для чего? Сколько мне ждать от вас решения проблемы, которая возникла по вашей вине?

Ответить
Развернуть ветку
succxs
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер заказа, номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
succxs
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда