Мегамаркет: Доставили не тому человеку и врут, чтобы не возвращать деньги
15 ноября 2023 года моя девушка сделала мне подарок и приобрела Nintendo Switch OLED за 30999. Заказ доставить вовремя не смогли, потому было принято решение отменить его. Заказ был отменён как через приложение, так и через звонок в поддержку
, НО: На следующий день после отмены мы видим, что статус заказа стал "Получено". Естественно, что никто из нас его не получал, а значит заказ доставили непонятно кому и непонятно по какой причине, ведь без доверенности вроде как нельзя получать другие заказы. Обратился в поддержку - составили обращение, вроде как всё шло к благополучному решению ситуации, попросили подпись, но тут поддержка отвечает:
О каком коде идёт речь - непонятно, ведь ЕСТЕСТВЕННО никто из нас(Ни моя девушка, ни я(как получатель)) - никакого верификационного кода НЕ ПОЛУЧАЛИ и не вводили.
Могу сделать вывод, что сотрудники сидят на зарплате просто так, проблему они решать не собираются, ТК несколько раз путались в собственных показаниях, хотя утверждали, что все досконально проверили:
Помогите распространить данный пост, потому что иначе они, видимо, не ответят.
Мегамаркет, разберитесь с проблемой. Я публикую здесь это не просто так. Верните, пожалуйста, деньги. сумма не маленькая.
@Мегамаркет @Мегамаркет даже не пытаются решить проблему. Создают обращение, в чат которого я привожу достоверные доказательства их повсеместных ошибок, но они удаляют это обращение целиком, либо же отвечают что-то невнятное, что никоим образом к моей проблеме не относится. НИКАКОЙ работы по устранению ошибки их сервиса не ведётся, доказательства игнорируются и удаляются, а в чате меня просто просят ждать решения обращений, которые - ровно так же удаляются, как и все остальное. Обращения они не закрывают, а именно удаляют, чтобы ничего от него не осталось. ОТВЕТ, соответственно, - тоже не предоставляется. Деньги до сих пор не вернули.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt номер доставки или обращения.
Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
@Полина Лааксо как там вызывать ваше начальство. Этот аккаунт настоящий? Почему нет галочки? Вдруг орудует мошенник. Срочно проверьте 🚨
Поддержка vc.ru говорила, что это тоже официальный аккаунт. Только дело тут не в этом) Ни один менеджер нормально помочь не может, все, абсолютно все несут какую-то чушь и путаются в собственных показаниях, лишь бы не разбираться в проблеме и не возвращать деньги.
Тем не менее такие аккаунты должны как-то отличаться, например "Данные проверены", иначе каждый пиздобол поставит аву компании, в качестве ника напишет ее название и будет социальной инженерией злоупотреблять к нашим дорогим бизнесменам VC.
Полностью согласен, ведь я изначально сам так и подумал, потому моментально обратился в поддержку сайта
Вы аккаунт без галочки
Смысла не было вам писать
Произошла схожая ситуация, сейчас тоже сижу и разбираюсь че к чему (в профиле пост)
Я уже видел, отметил @Мегамаркет @Мегамаркет в комментариях
Писать на юрадрес с полным объяснением ситуации. Ждать 30 календарных дне и в суд
Видимо, так и придется. @Мегамаркет @Мегамаркет абсолютно игнорируют все имеющиеся у меня доказательства и не провели ни одной нормальной проверки, потому что всегда и везде ошибаются или несут какую-то чушь про коды или пункты выдачи(хотя покупка совершалась курьером)
@Мегамаркет @Мегамаркет куда опять делось очередное обращение, в котором приводились все доказательства? ЗАЧЕМ вы их постоянно стираете и удаляете? Для чего? Сколько мне ждать от вас решения проблемы, которая возникла по вашей вине?
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер заказа, номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
@Мегамаркет
Комментарий удален автором поста