13 ноября Admin24 – Service Desk был внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
28 сентября вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Мы добавили возможность оставлять отзыв при оценке качества обслуживания, настраивать поведение кнопки завершения заявки в ботах, выводить данные по полям форм в отчете по заявкам и многое другое.
Telegram — самый популярный мессенджер в России, а Битрикс24 — самый узнаваемый портал для управления бизнесом. Как объединить работу этих двух сервисов, чтобы было удобно вашим сотрудникам и клиентам? И какую роль в этой интеграции играет Service Desk? Рассказываем в нашей статье.
Еще на этапе открытия собственного бизнеса мало кто задумывается, как именно организовать учет и распределение заявок от клиентов. Как правило, для этого используют прикладные инструменты, в частности: CRM-системы, Excel, 1С, ведут учет заявок по электронной почте или записывают вручную в бумажные журналы.
А вы знали, что клиентский сервис – это очень сложная система? Ее даже можно сравнить с самолетом. Ведь для того, чтобы летать, ему недостаточно одного лишь хорошего пилота – важна правильно настроенная система управления полетом. Современные сервисы аналитики, сервис-дески и баг-репорты являются такой же системой управления, позволяющей…
В компании общались с клиентами в основном через Telegram. Однако это было неудобно: нужные чаты терялись среди других, менеджеры пропускали заявки или просто долго отвечали клиентам. В результате лояльность к компании была низкой, а некоторые заказчики уходили к конкурентам. Чтобы исправить ситуацию, дистрибьютор решил организовать прием заявок…
Если вы когда-нибудь обращались в техподдержку, то прекрасно понимаете, как важна скорость реакции и ответов на обращения клиентов. Предоставление качественного клиентского сервиса помогает решать проблемы пользователей, отвечать на их вопросы и обеспечивать безупречное функционирование продуктов или услуг.