19 апреля в 11:00 MSK на площадке IT-дистрибьютора MONT состоится вебинар с экспертами компании «Информатика и Сервис».
13 ноября Admin24 – Service Desk был внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
28 сентября вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Мы добавили возможность оставлять отзыв при оценке качества обслуживания, настраивать поведение кнопки завершения заявки в ботах, выводить данные по полям форм в отчете по заявкам и многое другое.
Telegram — самый популярный мессенджер в России, а Битрикс24 — самый узнаваемый портал для управления бизнесом. Как объединить работу этих двух сервисов, чтобы было удобно вашим сотрудникам и клиентам? И какую роль в этой интеграции играет Service Desk? Рассказываем в нашей статье.