{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Basis.agency

Как привлечь 227 заявок на химчистку мебели с 30% конверсией в продажу

Как мы стабилизировали ситуацию по привлечению клиентов в оффлайн-бизнес и вышли на оптимальные показатели.

Дано:

Химчистка мебели в г. Ижевск:

Цель:

Заявки на первую химчистку по цене до 320 рублей (от 5 заявок в день)

Точка А:

Поток заявок по нестабильной цене, оформленный профиль, статистика с прошлых запусков.

Подготовка:

До нас заказчик работал с другими специалистами, поэтому мы проанализировали показатели прошлых запусков, ЦА, нишу клиента, конкурентов, составили путь клиента и подготовили все необходимое для запуска

Первые тесты:

1) Запустили оффер со скидкой 20% на первую химчистку с дедлайном на месяц, прошлый подрядчик использовал фотокреативы, мы решили протестировать видео с процессом работы и демонстрацией результата.

Первые видео собрали хорошие показатели за переходы, но заявки были дорогими.

2) Внесли правки в визуальную часть видео и призыв к действию. Заявки пошли, но по 400-450 рублей, что не укладывается в kpi.

3) Собрали несколько разных сегментов аудитории (Мамы, бизнесмены, широкая аудитория, гео 1км около дорогих ЖК), разбили аудиторию по возрастам.

После недели тестов и корректировок внутри кампании мы вышли на оптимальные показатели в связках:

- Видеокреатив - бизнес аудитория возраст 24-40 - сообщения сообщества

- Видеокреатив - широкая аудитория 20-45 - сообщения сообщества

Параллельно тестировали вести трафик на квиз и на сайт.

Необходимых результатов эти связки не дали и мы их отключили.

Итог:

Потрачено: 69140 рублей

Заявок: 227 (цена заявки 305 рублей)

Продаж: 46 (цена продажи 1504 рубля) (Чек услуги от 2500 до 4000+ тысяч рублей)

Химчистка мебели делается раз в 3-6 месяцев, повторные продажи с этой аудитории будут точно.

Плюсом будет и распространение информации о качественной услуге через сарафанное радио. Заказчик работой доволен!

Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!

0
4 комментария
Максим R

Интересный кейс.
Расходы: 69140 рублей (расходы на рекламу) + (оплата услуг агентства). И обеспечат (в будущем) прибыль: LTV + сарафанка.
Вопрос: какую прибыль принес один новый клиент = LTV (из статистики химчистки за последние 6 месяцев - с начала марта)?
(Ответ на вопрос) * 46 (количество заказов) - 69140 рублей (расходы на рекламу) - (оплата услуг агентства)= прибыль заказчика aka ваша эффективность.

Ответить
Развернуть ветку
Basis.agency
Автор

Максим, добрый день. Информации по прибыли мы оглашать не можем, но, конверсия в повторную заявку от клиентов привлеченных нами составляет 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

Т.е.
69140 / (46 + 23) = 1002 рубля стоимость продажи
также
(оплата услуг агентства) / (46 + 23) = Х к стоимости продажи
Итого:
стоимость продажи со средним чеком от 2500 до 4000+ рублей равна 1002 + Х
Много, как вы считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Basis.agency
Автор

Этого результата достаточно для нашего клиента, экономика по проекту вышла на оптимальный показатель.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null