Programmatica.com

+243
с 2022

Programmatica.com — платформа технологических решений для рекламной индустрии.

40 подписчиков
1 подписка
Верификация трафика: как защитить рекламный бюджет от мошенников

С ростом рекламных бюджетов увеличивается количество рисков, с которыми может столкнуться рекламодатель. Бот-трафик, невидимые показы и размещение на сомнительных площадках — всё это может привести к потере денег и репутации. Рассказываем про ключевые метрики в рамках верификации трафика: IVT, Viewability и Brand Safety.

Как эффективно настроить таргетинг в программатик-рекламе: полное руководство

Рассказываем, как устроен таргетинг, зачем нужен и как помогает бизнесу находить именно тех клиентов, которым действительно интересен его продукт. Кроме того, рассмотрим основные виды digital-таргетинга и их особенности. Приступим!

Brand safety | Как защитить свой контент и репутацию от негатива

Вы правильно поступаете, когда внимательно следите за контентом и рекламой, которую публикуете. Но 51% потребителей говорят, что они, скорее всего, прекратят использовать продукт или услугу бренда, реклама которого появляется рядом с неприемлемым контентом. Получается, нужно следить за своим и чужим, чтобы не навредить репутации? О том как этот про…

1
Ключевые тренды в рекламе 2025: итоги Каннского фестиваля

В июне 2025 года отгремел важнейший фестиваль для рекламной индустрии – «Каннские львы». Programmatica.com выделит тренды 2025 года в рекламе, исходя из победителей в категориях: Audio & Radio, Outdoor, Print & Publishing, Health & Wellness, Pharma и гран-при Lions Health Grand Prix for Good — за социально значимые инициативы.

1
Как зарабатывать на видео в 2025 году: практичный гайд для маркетологов и авторов

Видео — мощный инструмент для заработка в цифровом мире. В 2025 году в России возможности для монетизации растут: локальные платформы вроде VK Видео и Rutube активно развиваются. В 2024 году объем инвестиций в видеорекламу увеличился на 20-30% — до 39 млрд рублей, а глобальный рынок оценивается в 326 млрд долларов. Этот гайд от Programmatica.com по…

1
Цифровые отпечатки | Как Stable ID меняет интернет

В этой статье Programmatica.com понятно расскажет про суть технологии Stable ID, её преимущества и риски, а также поделится личным опытом.

2
Как написать худшее из худших резюме: 15 вредных советов

Наши HR-специалисты ежедневно просматривают десятки резюме и отбирают самые выдающиеся. Мы вдохновились Григорием Остером и попросили поделится их самыми вредными советами для будущих кандидатов. Как ими руководствоваться вы решите сами, но рекомендуем им никогда не следовать и делать ровным счетом наоборот!

2
APK: спасение от санкций, если ваше приложение удалили из Google Play

Если вы открыли эту статью, вероятно, вас настигли неприятности (или вы к ним готовитесь). Как хорошо, что Programmatica.com знает, что делать!

1
Импакт мобильных приложений на цифровой маркетинг

Programmatica.com уже много лет занимается размещением рекламы как на десктопе, так и в мобильных приложениях. Находясь по «ту сторону» экрана, нам хорошо заметно, что наиболее весомая часть трафика приходит со смартфонов.

1
AltStore в Яндекс Директ: как повысить охваты своего мобильного приложения

Для освоения новых рынков и повышения доходов владельцы приложений всё чаще обращают внимание на популярные альтернативы App Store и Google Play.

1
Эффективное использование видеорекламы в digital-маркетинге

Видеореклама занимает одно из самых значительных мест среди инструментов digital-маркетинга. С увеличением популярности видеоплатформ,а также ростом объема потребления контента в формате видео, бизнесу становится особенно важно правильно интегрировать видеорекламу в свою маркетинговую стратегию. В этой статье Programmmatica.com рассмотрит ключевые…

1
Продвижение с гарантией результата по постклику: берем или нет?

Тренд на продвижение с гарантией результата возник в ответ на рыночную неопределенность — изменчивые условия, которые влияют на бизнес и потребительское поведение. Такие условия могут быть вызваны экономическими кризисами, политической нестабильностью, пандемиями и т.д.

1