На страницы врачей на сайтах медицинских организаций приходится значительная часть трафика. Он может составлять до трети всего трафика из поисковиков. Иногда клиники недооценивают значение этих страниц. Рассказываем, зачем они нужны, почему трафик на них настолько эффективен и как правильно оформить страницы врачей для SEO и роста доверия…
Вокруг SEO много предубеждений. Часть имеет корни в прошлом, когда процветали «черные» методы продвижения. Но поисковые системы и алгоритмы давно изменились. В этом материале мы опровергаем основные мифы и рассказываем, почему SEO не стоит бояться.
Мы — агентство Zum Punkt. Помогаем предпринимателям и маркетологам раскрыть потенциал поискового маркетинга. В этой статье разбираем, какие обновления анонсировал Яндекс и что это значит для бизнеса и владельцев сайтов.
Есть мнение, что корпоративным сайтам крупных компаний SEO не нужно. Ведь обычно они ничего не продают. Эта позиция ошибочна и может привести к репутационным издержкам и упущенным лидам. Покажем, как этого избежать, какие нестандартные задачи может решать SEO и где еще искать потенциал для продвижения.
Когда речь заходит о поисковом маркетинге, в первую очередь думают о SEO. Это основной инструмент, но не единственный. Покажем на примерах: какие задачи может решать поисковый маркетинг в комплексе, а когда можно обойтись SEO.
За два года работ по SEO, SERM и UX/UI увеличили трафик из поисковых систем в 2 раза, а конверсию — в 4. Еще без потери трафика переехали на новый дизайн. Рассказываем, что для этого делали.