{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-10 лучших курсов Flutter: обучение бесплатно + платно в 2023

В этой статье сравниваем ТОП-10 лучших обучающих онлайн-курсов Flutter (подходят для начинающих с нуля и продвинутых специалистов) + рассматриваем бесплатные курсы.

Flutter - это открытая и свободно распространяемая платформа для разработки мобильных приложений, разработанная компанией Google. Она позволяет создавать кроссплатформенные приложения, то есть приложения, которые могут работать как на операционных системах Android, так и на iOS, используя один и тот же код и набор инструментов. Flutter использует собственный набор виджетов и инструментов для построения интерфейса, что позволяет создавать красивые и высокопроизводительные пользовательские интерфейсы.

1 место. «Мобильные приложения на FlutterFlow » [Зерокодер]

Ссылка на курс: https://zerocoder.ru/flutter-flow1/

Информация о курсе: стоимость — 49 700 ₽ - 149 700 ₽ или рассрочка - от 4 141 ₽ / мес.

Особенности: подходит для зерокодеров и backend/frontend разработчиков, Q&A сессии с экспертами, несколько вариантов обучения.

За два месяца вы освоите навык создания индивидуальных мобильных приложений с помощью инструмента с низким уровнем кодирования (low-code), который раскроет новые перспективы как для зерокодеров, так и для опытных разработчиков.

FlutterFlow - это:

  • Продвинутый конструктор мобильных приложений без необходимости кодирования (no-code) для Android и iOS.
  • Инструмент, раскрывающий новые горизонты в создании сложных и элегантных приложений с анимацией.
  • Сочетание всех возможностей классической разработки с удобством и скоростью подхода no-code.
  • Позволяет создавать приложения в 10 раз быстрее, чем в традиционной разработке, генерируя при этом код на основе фреймворка Flutter от Google.
  • Обучение включает работу с техническим заданием, сборку приложений и овладение всеми необходимыми навыками для работы с FlutterFlow.

Программа курса:

Модуль 1 - Знакомство и освоение возможностей конструктора FlutterFlow:

  • Первые шаги с FlutterFlow.
  • Верстка экранов регистрации и авторизации.
  • Основы бэкенда: первые шаги.
  • Создание и верстка главного экрана, работа с данными.
  • Реализация навигации в приложении.
  • Верстка экрана "Избранное".
  • Проектирование "Страницы продукта".
  • Создание корзины для покупок.
  • Оформление заказа через приложение.
  • Разработка экрана профиля пользователя.
  • Внедрение функционала фильтров.
  • Интеграция Google-карт для геолокации.

Модуль 2 - Кастомизация, использование фреймворка Flutter и языка программирования Dart:

  • Введение в работу с API.
  • Интеграция API с пользовательским интерфейсом.
  • Применение API в проекте, связанном с сферой питания.
  • Изучение кастомных функций и кода.
  • Внедрение кастомных функций в пользовательский интерфейс.
  • Создание и применение кастомных виджетов.
  • Написание собственных виджетов.
  • Завершающий проект с использованием полученных знаний.
  • Вебинар: представление разработанных проектов участниками.

Модуль 3 - Бизнес-ориентированный модуль для быстрой монетизации полученных навыков:

  • Эффективная самопрезентация.
  • Составление и оформление портфолио.
  • Поиск заказов и публикация портфолио на площадках.
  • Урегулирование юридических аспектов на фрилансе.
  • Управление документооборотом.
  • Составление технического задания (ТЗ) для проектов.
  • Разработка сметы проекта.
  • Использование стандартных шаблонов для договоров и другой проектной документации.

2 место. «Flutter Mobile Developer» [OTUS]

Ссылка на курс: https://otus.ru/lessons/dart-flutter/

Информация о курсе: стоимость — 45 000 ₽, длительность курса 5 месяцев

Особенности: необходим опыт работы с любым языком программирования.

Что вы получите из этого курса:

  • Овладеете инструментами, необходимыми для работы разработчика на Flutter: Dart, Platform-Specific Code, Skia, MWWM, Bloc, Redux, MobX и другими.
  • Разработаете свои собственные приложения, аналогичные WhatsApp, Telegram, CoinMarketCap и Todoist, в рамках индивидуального проекта, который будет обогащать ваше портфолио.
  • Взаимодействие с преподавателями на лекциях и в Telegram-чате, обсуждение кейсов и задач, которые стоят перед вами.

В ходе обучения вы научитесь:

  • Владеть новым языком программирования Dart, который гибок и прост в использовании, что сделало его выбором для разработчиков Flutter. Этот язык позволит вам создавать приложения для Android, iOS, Web и даже Desktop.
  • Понимать внутреннее устройство Flutter. Он достаточно прост, чтобы начать его использовать сразу, но важно разобраться, как он функционирует, чтобы избежать ошибок.
  • Применять platform-specific code для интеграции с нативными компонентами мобильных приложений, что полезно при работе с hardware или сложными модулями.
  • Создавать собственные анимации, используя возможности Flutter, включая Skia, без потери производительности.
  • Работать с современными библиотеками и фреймворками, такими как Bloc, Redux, MobX, а также организовывать Dependency Injection с помощью инструментов как inject.dart и фреймворка get_it.

Программа обучения включает:

  • Знакомство с Dart.
  • Основы Flutter Framework.
  • Работу с асинхронностью и сетевым взаимодействием.
  • Создание анимаций и работы с мультимедиа в Flutter.
  • Архитектуру приложений, управление состоянием и навигацию.
  • Взаимодействие с платформой через Flutter Engine.
  • Оптимизацию производительности.
  • Тестирование и процесс публикации приложений.
  • Реализацию курсового проекта.

3 место. «Профессия Мобильный разработчик» [Skillbox]

Ссылка на курс: https://skillbox.ru/course/profession-mobdev/

Информация о курсе: стоимость — 2 976 ₽ / мес. в рассрочку на 34 месяца, длительность курса 7 месяцев

С начального уровня вы овладеете навыками разработки приложений для устройств iOS и Android. Получите практический опыт работы над реальными заданиями и пополните своё портфолио с разработанными проектами. Это даст вам возможность претендовать на позицию мобильного разработчика в компаниях или работать как фрилансер.

Чего вы достигнете:

  • Овладеете программированием на популярных языках программирования.
  • Освоите ключевые языки для создания мобильных приложений: Kotlin для Android или Swift для iOS, начиная с основ и продвигаясь к более сложным концепциям.

Что вы научитесь делать:

  • Создавать мобильные приложения, начиная от верстки экранов и размещения элементов до программирования сложной логики работы приложений.
  • Разрабатывать пользовательские интерфейсы, включая стандартные элементы и нестандартные дизайнерские решения с анимациями и переходами, используя инструмент Figma для дизайна.

Какие навыки вы получите:

  • Освоите методы тестирования приложений с использованием эмуляторов и симуляторов в различных сценариях.
  • Примените современные инструменты разработки, такие как Android SDK или iOS SDK, для создания динамичных приложений, способных решать реальные задачи пользователей. Например, вы научитесь работать с камерой устройства и определять местоположение.

«Мобильный разработчик на Flutter» [TeachMeSkills ]

Информация о курсе: стоимость — 48 000 ₽

На курсе ты овладеешь следующими навыками:

  • Изучишь язык программирования Dart.
  • Освоишь фреймворк Flutter.
  • Проектирование универсальных интерфейсов для платформ Android и iOS.
  • Создание архитектуры приложения.
  • Работа с сетью и обработка данных.
  • Проектирование и добавление анимаций в интерфейсы.
  • Разработка, тестирование и публикация 3 приложений на Google Play Market и AppStore.

В итоге, после завершения курса, ты приобретешь компетенции, которые позволят тебе стать востребованным разработчиком на платформе Flutter, а также твоё портфолио будет пополнено тремя полностью разработанными приложениями.

«Flutter» [1DevFullSchool]

Ссылка на курс: https://1devfull-school.ru/flutter

Информация о курсе: стоимость — 35 000 ₽ - 450 000 ₽

Программа обучения охватывает 92 академических часа и была разработана опытными специалистами IT с длительным опытом в коммерческой разработке. Основная цель программы — предоставить новичкам в мире разработки на Flutter необходимые знания и навыки, соответствующие требованиям современных IT-компаний.

Программа включает в себя следующие этапы:

  • Установка среды разработки и знакомство с языком программирования Dart.
  • Основы фреймворка Flutter.
  • Практическая разработка первого приложения "Quiz app".
  • Изучение работы с сетью и архитектурой приложения.
  • Разработка второго приложения "TODO".
  • Работа с хранилищем данных и создание собственных плагинов.
  • Защита дипломного проекта, представление результатов.
  • Онлайн-тренинг "Трудоустройство в IT", который поможет участникам узнать, как успешно трудоустроиться в сфере IT.

Этот курс направлен на создание прочной базы знаний и практических навыков для успешного старта в разработке на платформе Flutter.

«Flutter-разработчик» [surf studio]

Ссылка на курс: https://education.surf.ru

Информация о курсе: стоимость — 65 000 ₽ или рассрочка на 10 месяцев - 7 250 ₽ / мес.

Пройдя обучение, вы освоите Dart и Flutter для разработки кроссплатформенных приложений (iOS, Android, Web), научитесь решать бизнес-задачи, поймете коммерческие принципы и будете готовы к работе над реальными проектами.

Программа обучения:

Часть 1: Основы Dart и Знакомство с Flutter

  • Введение в язык программирования Dart
  • Использование системы контроля версий git
  • Подробный обзор Dart 2 и Dart 3
  • Создание первого консольного проекта на Dart
  • Основы работы с коллекциями данных
  • ООП: Изучение концепции классов
  • Изучение операторов и структур управления
  • Работа с функциями как объектами
  • Углубленное изучение ООП: наследование
  • Введение в Generics
  • Ознакомление с Null Safety
  • Преобразование данных в коллекциях
  • Знакомство с Flutter и его основами
  • Основы использования Flutter: минимальный проект
  • Понимание концепций Flutter: StatelessWidget и StatefulWidget
  • Создание интерактивности: обработка нажатий и жестов
  • Работа с ресурсами в проекте
  • Управление зависимостями и подключение сторонних библиотек через Pubspec

Во второй части курса акцент сделан на практической разработке компактных приложений. Перед выполнением каждой задачи вы будете предоставлены теоретической базой и рекомендациями по их реализации. Вы сами будете разрабатывать приложения и получать обратную связь от наставников этого курса.

«Flutter в мультиплатформенной мобильной разработке» [skill branch]

Ссылка на курс: https://skill-branch.ru/flutter

Информация о курсе: стоимость — 46 400 ₽ или рассрочка на 24 месяца - 2 175 ₽ / мес.

О курсе:

  • Освоите создание мобильных приложений для iOS и Android при помощи перспективного фреймворка Flutter.
  • Пройдете практический курс, в рамках которого разработаете 6 различных приложений.
  • Приобретете не только базовые навыки Dart и Flutter, но также и продвинутые концепции, важные для современной разработки.
  • Изучите архитектурное проектирование кода, взаимодействие с API, кодогенерацию для сериализации данных и верстку по макетам из Figma.
  • Разберетесь с разрешениями для доступа к устройствам, реактивной версткой экранов, нижней навигацией и дистрибуцией приложений.
  • Примените практический подход, который позволит вам овладеть реальными навыками разработки мобильных приложений.

Содержание курса:

  • Введение

8-bit бойцовский клуб:

  • Ознакомление с базовыми виджетами
  • Передача данных между виджетами
  • Базовая навигация
  • Продвинутая работа с API
  • BLoC-архитектура и Stream'ы
  • Продвинутая навигация и Sliver'ы
  • Кеширование

Мемогенератор:

  • Чистая архитектура
  • Анимации
  • Диалоги
  • Взаимодействие с системой

Менеджер подарков:

  • Работа с формами
  • Dependency Injection и работа с API
  • Продвинутая сериализация
  • Bottom navigation
  • Темная и светлая темы приложения
  • Продвинутая работа с UI
  • Дистрибьюция и публикация приложения

Кино-домино:

  • Обсуждение выпускного проекта

Профессиональные качества после курса:

  • Соблюдение сроков выполнения задач
  • Выбор оптимального стека технологий и библиотек
  • Мастерство работы с IDE (Android Studio, VSCode)
  • Опыт использования Git
  • Освоение принципов написания чистого и модульного кода
  • Эффективное решение бизнес-задач
  • Навык переиспользования кода между проектами
  • Быстрое усвоение новых знаний и навыков
  • Использование макетов для pixel-perfect верстки
  • Опыт работы с инструментами вроде Postman
  • Умение работать с документацией API

Ключевые навыки после обучения:

  • Flutter
  • Асинхронное программирование и Future
  • HTTP
  • Stream
  • BLoC
  • Sliver
  • DIO
  • Built Value
  • Разрешения в режиме выполнения
  • Pager
  • Чистая архитектура
  • Анимация Hero
  • Авторизационные приложения
  • Кэширование данных
  • Распространение приложений

«Android-разработчик» [ProductStar]

Ссылка на курс: https://productstar.ru/dev-prof-android

Информация о курсе: стоимость — 129 000 ₽ или рассрочка на 24 месяца - от 5 375 ₽ / мес, длительность курса 15 месяцев

Вы освоите навыки разработки собственных приложений и игр для платформы Android, научитесь эффективно оперировать структурами данных, и станете востребованным профессионалом в любой компании в сфере информационных технологий.

Что вы узнаете и освоите:

  • Углубленное владение Android-разработкой, а также основы DevOps для разработчиков на этой платформе.
  • Навыки создания запросов и эффективной работы с большими объёмами данных, а также понимание работы с Git и версионным контролем.
  • Освоите синтаксис языка Kotlin и научитесь разрабатывать код, который является структурированным, легко читаемым и хорошо организованным.
  • Полноценное изучение синтаксиса языка, включая понимание переменных и операторов, способы написания структурированного кода, а также умение разбираться в чужом коде.
  • Продвинутая разработка под Android.
  • Работа с базами данных SQL и управление версиями через Git.
  • Эффективное использование языка программирования Kotlin.
  • Навыки написания кода на языке Java.

«Flutter» [Skillbox]

Ссылка на курс: https://live.skillbox.ru/flutter/

Список уроков:

  • Введение в профессию и настройка окружения
  • Пишем приложение-гайд по героям «Рика и Морти»
  • Приложение на Flutter: подводим итоги

«Flutter» [Стас Ильин]

Ссылка на курс: https://www.youtube.com/playlist?list=PLtUuja72DaLIiIYLQP7rUjxItkDjHcSMw
В процессе обучения мы исследуем сущность Flutter и способы создания первого приложения на этой платформе. Вы освоите программирование на Dart, ознакомитесь с основными виджетами в Flutter, научитесь работать с сетью с использованием HTTP-библиотеки Dio, и познакомитесь с основами управления состоянием приложения в Flutter, используя паттерн BLoC.

Список уроков:

  1. Введение в курс "Flutter с нуля до профи" - Обзор курса и введение в мир Flutter для начинающих.
  2. Установка и запуск первого приложения в Flutter - Руководство по установке и первому запуску приложения на платформе Flutter.
  3. Основные виджеты в Flutter - Изучение основных виджетов и понятий в Flutter, таких как Stateful, Stateless, MaterialApp, Scaffold и другие.
  4. Верстка и работа с темой в Flutter - Создание интерфейса, настройка темы и установка пакетов для работы в Flutter.
  5. Навигация в приложении: Navigator и Route - Рассмотрение навигации внутри приложения с использованием Navigator и Route.
  6. Архитектура проекта, рефакторинг и декомпозиция - Обсуждение архитектуры проекта, применение рефакторинга и декомпозиции кода.
  7. Работа с API и библиотека Dio - Руководство по работе с API, освоение библиотеки Dio для выполнения HTTP-запросов.
  8. Интерфейсы, абстракция и инъекция зависимостей - Изучение принципов работы с интерфейсами, абстракцией и внедрением зависимостей.
  9. BLoC стейт менеджмент №1 - Обзор и изучение стейт менеджмента на базе BLoC.
  10. BLoC, Equatable стейт менеджмент №2 - Продолжение изучения стейт менеджмента на базе BLoC с углублением в Equatable.
  11. Логирование, обработка ошибок и Talker - Обсуждение логирования, обработки ошибок и использования Talker.
  12. Firebase Google Analytics - Введение в Firebase и Google Analytics для отслеживания данных в приложении.
  13. Продвинутая работа с JSON json_serializable - Изучение продвинутых методов работы с JSON и библиотекой json_serializable.
  14. Hive: Локальное хранилище NoSQL - Ознакомление с библиотекой Hive для работы с локальным хранилищем типа NoSQL.
  15. AutoRoute - генерация маршрутов приложения - Изучение AutoRoute для автоматической генерации маршрутов в приложении.
  16. Итоги, анонсы, что делать дальше? - Обзор курса и план действий на будущее.
  17. Локализация Flutter приложения Intl (l10n) - Руководство по добавлению языков и локализации в Flutter-приложение.

« Flutter: для входа в профессию Flutter-разработчика» [Mad Brains]

Список уроков:

  • Введение в курс по Flutter. Настройка окружения и первый запуск. - Разбор вводного занятия, где мы настраиваем окружение и осуществляем первый запуск проекта.
  • Занятие 2 курса по Flutter. Все о работе с Dart. - Изучение основ работы с языком программирования Dart на втором занятии курса.
  • Занятие 3 курса по Flutter. Основы работы во Flutter. - Ознакомление с основами работы во фреймворке Flutter на третьем занятии.
  • Занятие 4 курса по Flutter. Верстка и навигация. Часть 1. - Рассмотрение верстки и начала изучения навигации во Flutter на четвертом занятии.
  • Занятие 4 курса по Flutter. Верстка и навигация. Часть 2. - Продолжение изучения верстки и навигации во Flutter на пятом занятии.
  • Занятие 5 курса по Flutter. Сетевые запросы. - Обсуждение работы с сетевыми запросами на пятом занятии.
  • Занятие 6 курса по Flutter. Архитектура. - Разбор архитектуры приложения на шестом занятии курса.
  • Занятие 7 курса по Flutter. Хранение данных. - Изучение методов хранения данных на седьмом занятии.
  • Занятие 8 курса по Flutter. Советы начинающим разработчикам. - Предоставление советов для новичков в разработке на восьмом занятии.

«Flutter» [Академия IT]

Список уроков:

  1. Начало: Установка и первое приложение
  2. Понимание структуры приложения и основ виджетов
  3. Освоение Stateless виджетов
  4. Работа с Stateful виджетами
  5. Визуальное оформление с виджетом Container и BoxDecoration
  6. Организация макета с виджетами Column & Row
  7. Прокрутка и макет с виджетом ListView
  8. Сетки и расположение с виджетом GridView
  9. Визуальные переходы с виджетом PageView
  10. Изменение текстового стиля и шрифтов
  11. Вставка изображений и мультимедийных элементов
  12. Проектирование и выпуск десктопных приложений
  13. Создание собственных тем и оформление интерфейса
  14. Слои и позиционирование с виджетами Stack, IndexedStack, Positioned
  15. Веб-разработка и взаимодействие с Firebase и Github Actions
  16. Путеводитель по навигации и маршрутизации с виджетом Navigator #1

«Руководство по фреймворку Flutter» [metanit]

Ссылка на курс: https://metanit.com/dart/flutter/

Программа разделена на несколько глав, каждая из которых представляет собой важный этап обучения Flutter.

Глава 1: введение в Flutter В этой главе вы будете знакомиться с концепцией Flutter и начнете с установки его на свою систему. Вы разберетесь, как создать свое первое приложение, изучив процесс создания на разных платформах, таких как Android Studio и Visual Studio Code. Кроме того, вы познакомитесь с разработкой для Windows на Flutter и начнете погружение в основы работы с виджетами.

Глава 2: контейнеры и управление компоновкой В этой главе вы углубитесь в работу с контейнерами и методами управления компоновкой. Изучив такие концепции, как Align, Center, Padding, ConstrainedBox и Container, вы сможете более эффективно организовывать размещение элементов на экране. Помимо этого, вы освоите работу с множеством виджетов, включая Column, Row и Expanded, что поможет создавать более сложные макеты.

Глава 3: встроенные виджеты и создание своих виджетов Эта глава предоставит вам более глубокое понимание встроенных виджетов и способов создания собственных. Вы изучите работу с текстом, как с помощью виджетов Text и RichText, так и с размещением текста в Stack. Будут представлены ключевые концепции, такие как StatelessWidget и StatefulWidget, а также использование виджетов MaterialApp и Scaffold для структурирования приложения. Вы также узнаете, как вставлять и управлять изображениями, создавать кнопки ElevatedButton и работать с состоянием.

Глава 4: списки в Flutter В этой главе вы будете исследовать работу с списками во Flutter. Вы освоите виджет ListView и научитесь создавать динамические списки. Добавление разделителей и выбор элементов в списке станут легкими задачами. Вы также познакомитесь с использованием виджета ListTile для более удобного отображения элементов в списках.

Чем занимается Flutter разработчик?

Разработчик Flutter занимается созданием мобильных приложений, веб-приложений и даже настольных приложений с использованием фреймворка Flutter. Flutter - это открытая платформа для создания пользовательских интерфейсов, разрабатываемая компанией Google. Основной язык программирования для разработки на Flutter - это Dart.

Задачи и обязанности разработчика Flutter могут включать:

  • Проектирование пользовательского интерфейса: создание красивых и интерактивных пользовательских интерфейсов для приложений, используя виджеты и компоненты, предоставляемые Flutter.
  • Разработка логики: написание кода для управления поведением приложения, такого как обработка событий, навигация между экранами, управление данными и состояниями.
  • Интеграция с бэкэндом: взаимодействие с серверами и базами данных, получение и отправка данных через API, обработка ответов.
  • Тестирование: написание юнит-тестов, интеграционных тестов и тестов пользовательского интерфейса для обеспечения качества и стабильности приложения.
  • Оптимизация и производительность: оптимизация кода и интерфейса для достижения высокой производительности приложения, минимизация задержек и зависаний.
  • Поддержка разных платформ: Flutter позволяет создавать приложения как для iOS, так и для Android. Разработчик должен следить за тем, чтобы приложение корректно работало и выглядело на обеих платформах.
  • Обновления и поддержка: внесение изменений в приложение в ответ на обратную связь пользователей, исправление ошибок и обновление приложения с новыми функциями.
  • Соблюдение лучших практик: следование современным стандартам разработки, использование паттернов проектирования и архитектурных подходов.
  • Изучение новых возможностей: так как Flutter активно развивается, разработчику важно оставаться в курсе новых функций, библиотек и инструментов для улучшения своих навыков и опыта.
  • Сотрудничество: в некоторых случаях разработчик может работать в команде с дизайнерами, QA-инженерами, бэкэнд-разработчиками и другими специалистами для создания полноценного приложения.

Ключевым аспектом разработки на Flutter является возможность быстро создавать кросс-платформенные приложения с помощью единого кодовой базы, что может сильно упростить процесс разработки и сэкономить время и ресурсы.

Что должен уметь Flutter разработчик?

Для успешной работы в качестве Flutter разработчика следует обладать рядом навыков и знаний:

  • Язык программирования Dart: Dart - основной язык программирования, используемый в Flutter. Разработчик должен знать синтаксис Dart, особенности языка и его структуры.
  • Основы Flutter: понимание архитектуры и компонентов Flutter, таких как виджеты (Widgets), макеты (Layouts), анимации, темы, градиенты и т.д.
  • Виджеты и композиция: умение создавать пользовательские виджеты, а также компонировать их в сложные интерфейсы.
  • Работа с макетами (Layouts): знание различных макетов, таких как Row, Column, Container, Stack, и умение создавать адаптивные и отзывчивые макеты.
  • Стейт-менеджмент: понимание различных подходов к управлению состоянием в приложении, таких как StatefulWidget, StatelessWidget, Provider, BLoC, MobX и другие.
  • Асинхронное программирование: знание асинхронных паттернов и использование Future, Stream, async/await для работы с асинхронными операциями.
  • Навигация: работа с навигацией между экранами и маршрутами в приложении.
  • Платформенная интеграция: взаимодействие с нативными API и функциями устройства через платформенные каналы (platform channels).
  • Анимации: создание плавных анимаций и переходов для улучшения пользовательского опыта.
  • Тестирование: навыки написания юнит-тестов, интеграционных тестов и UI-тестов для обеспечения качества приложения.
  • Публикация и дистрибуция: знание процесса сборки, тестирования и публикации приложений на платформах App Store и Google Play.
  • Материальный дизайн и креативность: понимание принципов материального дизайна и способность создавать эффективные и привлекательные пользовательские интерфейсы.
  • Командная работа и совместимость: умение работать в команде, использовать системы контроля версий (например, Git), и обеспечивать совместимость приложения на разных платформах.
  • Обучение и саморазвитие: готовность постоянно обучаться и следить за обновлениями в мире Flutter и мобильной разработки.

Как стать Flutter-разработчиком?

Для того чтобы стать Flutter разработчиком, вам следует пройти несколько ключевых шагов:

  1. Освоить основы программирования: если вы новичок в программировании, начните с изучения основных концепций программирования, таких как переменные, операторы, условия, циклы и функции. Для этого можно выбрать язык программирования, поддерживаемый Flutter, такой как Dart.
  2. Изучить Dart: Dart - это язык программирования, на котором написан фреймворк Flutter. Он имеет свои особенности и синтаксис. Вы можете изучать Dart, используя онлайн-ресурсы, документацию и интерактивные учебники.
  3. Изучить Flutter: как только вы овладеете Dart, переходите к изучению Flutter. Этот фреймворк предоставляет набор инструментов для создания красивых и высокофункциональных мобильных и веб-приложений. Изучите основные концепции, такие как виджеты, макеты, маршрутизация, состояния и управление состоянием.
  4. Изучить UI/UX дизайн: хорошее понимание принципов пользовательского интерфейса (UI) и опыт в создании удобных пользовательских взаимодействий (UX) также важны. Это поможет вам создавать приложения, которые не только функциональны, но и приятны для пользователей.
  5. Практиковаться: практика играет огромную роль. Начните с создания небольших проектов и постепенно переходите к более сложным. Это поможет закрепить ваши знания и навыки.
  6. Чтение документации и ресурсов: официальная документация Flutter предоставляет множество примеров и руководств, которые помогут вам разобраться с различными аспектами фреймворка. Также существует множество онлайн-курсов, видеоуроков и блогов, которые могут помочь вам в изучении Flutter.
  7. Работа над реальными проектами: работа над реальными проектами или участие в открытых исходных кода проектах даст вам ценный опыт и позволит понять, как создавать приложения от начала до конца.
  8. Использование инструментов разработчика: ознакомьтесь с инструментами разработчика, предоставляемыми Flutter, такими как Flutter DevTools, которые помогут вам анализировать и оптимизировать производительность вашего приложения.
  9. Создание портфолио: соберите свои проекты в портфолио, которое можно показать потенциальным работодателям или клиентам.
  10. Постоянное обучение: мир разработки постоянно меняется, поэтому важно быть в курсе последних обновлений и новостей в мире Flutter и мобильной разработки в целом.

Помимо этого, не стесняйтесь задавать вопросы сообществу Flutter и участвовать в обсуждениях на форумах и социальных сетях.

0
1 комментарий
Darik Akishev

Thanks за статью! На флаттере можно и игры делать оказывается)
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда