Может быть удивлением, но задача коммерческих компаний - рост экономических и бизнес показателей (в том числе выручки и прибыли).
Маркетинг участвует в этом напрямую. Привлекая клиентов и иницируя спрос, который в дальнейшем конвертируется не только в сделки (выручка), но в индексацию цены (рост чистой выручки и прибыли). В общем в этом и состоит ценность эффективного маркетинга и бизнеса девелоперов (упрощенно очень, крупными мазками).
А цены то зачем повысили? Теперь Самолёт-дорого, средне по качеству и скорее всего там будет метро, если его нет.
Может быть удивлением, но задача коммерческих компаний - рост экономических и бизнес показателей (в том числе выручки и прибыли).
Маркетинг участвует в этом напрямую. Привлекая клиентов и иницируя спрос, который в дальнейшем конвертируется не только в сделки (выручка), но в индексацию цены (рост чистой выручки и прибыли). В общем в этом и состоит ценность эффективного маркетинга и бизнеса девелоперов (упрощенно очень, крупными мазками).