Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»

История о том, как можно быть крупным и классным девелопером, но это не имеет никакого значения, если клиенты не знают бренд в лицо

Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»
2323

А цены то зачем повысили? Теперь Самолёт-дорого, средне по качеству и скорее всего там будет метро, если его нет.

4
Ответить

Может быть удивлением, но задача коммерческих компаний - рост экономических и бизнес показателей (в том числе выручки и прибыли).

Маркетинг участвует в этом напрямую. Привлекая клиентов и иницируя спрос, который в дальнейшем конвертируется не только в сделки (выручка), но в индексацию цены (рост чистой выручки и прибыли). В общем в этом и состоит ценность эффективного маркетинга и бизнеса девелоперов (упрощенно очень, крупными мазками).

Ответить