3 ошибки при внедрении сквозной аналитики. Опыт девелопера

Рассказываем, с какими проблемами столкнулись, пока настраивали весь процесс. Спойлер: первая проблема — мы сами.

3 ошибки при внедрении сквозной аналитики. Опыт девелопера
1313

Я поняла, что все входящие обращения фиксируются одновременно и в сервисе коллтрекинга и в crm? А потом вы пытаетесь их «склеить»? Зачем так сложно?

Мы делаем так: система сквозной аналитики - место, куда первично поступают все лиды (звонки, колбэки, заявки, заявки из лидеров и т.д.). Далее лиды отправляются в crm, создаются сделки. По этапам воронки, которые проходит сделка в crm, мы понимаем качество лида (целевой/нецелевой), и превратился ли лид в сделку (бронь/залог/покупка), эти данные отправляются в систему сквозной аналитики. 

3
Ответить

Очень хороший и правильный вопрос. Я беседовал с коллегами из других компаний, которые строили чуть менее сложные системы и чуть позднее, чем в Самолете, - описанная схема "звезда" (или единая шина) является наилучшей в плане обработки данных.

Но в большой компании из не самой цифровой отрасли внедрение даже одной комплексной системы - это годы. Плюс есть ряд ограничений на использование каждой конкретной системы: в CRM мы не можем добавить коллтрекинг, а в Calltouch - ведение заявок. Делать еще одну "Мета-CRM" поверх Calltouch, которая будет принимать и распределять все обращения - задача также сложная и нерациональная. Поэтому мы пошли по стандартному пути интеграции: связывание данных всех систем со всеми (полносвязная схема, full mesh). И ограничили число систем, которые должны быть связаны (чтобы точно все проконтролировать). Пока это получается :)

1
Ответить