Инвестсчёт для подростков и вселенная инвестиций: какие молодёжные продукты предложили запустить студенты в Сбере

Итоги кейс-чемпионата по финансовой грамотности.

В павильоне Сбера на ВДНХ завершился студенческий кейс-чемпионат по финансовой грамотности. На первом этапе студенты прослушали лекцию директора Управления финансовой грамотности Дмитрия Панкратова и получили задание: разработать новый инвестиционно-накопительный продукт для молодёжи.

Через неделю команды из ГУУ, РУДН, ВАВТ, РЭУ им. Плеханова и Московского Политеха представили новые инструменты на оценку жюри во главе с заместителем председателя Московского банка Сергеем Лазаревым.

Инвестсчёт для подростков и вселенная инвестиций: какие молодёжные продукты предложили запустить студенты в Сбере

Победителем кейс-чемпионата стала команда РЭУ им. Плеханова, второе и третье место заняли студенты Государственного университета управления (ГУУ). Заглядываем в проекты, которые предложили участники.

«ФьючерсИнт» — раздел для подростков в приложении Сбера

Студенты РЭУ им. Плеханова изучили состояние рынка и предложили Вселенную Инвестиций для подростков в мобильном приложении Сбера с «обучением 360» — полной симуляцией рынка, тестами и виртуальной реальностью, актуальными предложениями и возможностью потратить бонусы СберСпасибо.

Инвестсчёт для подростков и вселенная инвестиций: какие молодёжные продукты предложили запустить студенты в Сбере

SberTeens — игровой сервис инвестирования и накопления для подростков

Команда из ГУУ предложила сделать основой образовательной игры накопительный кошелёк, а в дополнение — металлический и брокерские счета. Её пользователь сможет ежемесячно выполнять тематические задания и получать за это бонусы.

Инвестсчёт для подростков и вселенная инвестиций: какие молодёжные продукты предложили запустить студенты в Сбере

Игровой инвестиционный счёт для подростков

Студенты Всероссийской академии внешней торговли защищали идею создания инвестиционного счета для подростков с обучающими курсами и элементами геймификации. По задумке ребят, у такого счёта будет несколько ограничений: пополнение до 50 тысяч рублей за год, ограничение доступа к высокорисковым инструментам и открытие только с законным представителем. Фишкой нового продукта стали анализ от ИИ и рекомендации от финансовых экспертов.

Молодёжь — это стратегический сегмент, взаимодействие с которым очень важно как для самого поколения, так и для компании. Сотрудничество с молодыми людьми позволяет получать синергетический эффект: Сберу — в контексте развития продуктов, а молодёжи — для профессионального роста в области финансовой грамотности.

Дмитрий Панкратов, директор Управления финансовой грамотности Московского Банка

Следить за студенческими конкурсами, программами стажировки и другими мероприятиями Сбера можно, подписавшись на рассылку молодёжного портала. Присылаем письма не чаще раза в неделю, собираем все самое важное и интересное для студентов, а иногда — делимся промокодами от партнёров Сбера.

1010
Начать дискуссию