Мы провели серию встреч, выявили основные проблемы и обсудили цели организации на текущий момент. По итогам стало понятно, что мы можем предоставить техническое решение для реализации данных задач, путем интеграции программных продуктов SberDevices в сервисы РКК. Оперативно выработали стратегию перевода голосового трафика из телефонного канала в чат-бот на сайте. Затем провели аналитику обращений в контактный центр, классифицировав огромный массив данных, и выявили наиболее частотные темы обращений, а далее помогли коллегам с разработкой сценария чат-бота, также учитывая лексические особенности общения РКК с пользователями.
Спасибо за статью и за то, что показываете, как ИИ может приносить реальную пользу!
О, вот это новость! Надо будет с коллегами обсудить.
можно сказать, что это уже давно не новость)
Отличная работа, я помню, как в разгар событий в Беслане я не смог дозвониться до РКК и пришлось к ним ехать в офис, чтобы предложить денежную помощь для закупки противоожооговой кровати. Подумалось, что в такие минуты и часы, когда люди реально хотят помочь, должны моментально разворачиваться коммуникационные каналы для обработки большого количество внешних запросов и обращений. Но кто за это отвечает? МЧС? Минсвязи? Не понятно до сих пор лично мне.
В России есть "Красный Крест"? Я думал это организация, созданная западными странами, чтобы "помогать" странам, которые они же сами и уничтожают.
Ну и бред ты высрал