Отличная работа, я помню, как в разгар событий в Беслане я не смог дозвониться до РКК и пришлось к ним ехать в офис, чтобы предложить денежную помощь для закупки противоожооговой кровати. Подумалось, что в такие минуты и часы, когда люди реально хотят помочь, должны моментально разворачиваться коммуникационные каналы для обработки большого количество внешних запросов и обращений. Но кто за это отвечает? МЧС? Минсвязи? Не понятно до сих пор лично мне.
Отличная работа, я помню, как в разгар событий в Беслане я не смог дозвониться до РКК и пришлось к ним ехать в офис, чтобы предложить денежную помощь для закупки противоожооговой кровати. Подумалось, что в такие минуты и часы, когда люди реально хотят помочь, должны моментально разворачиваться коммуникационные каналы для обработки большого количество внешних запросов и обращений. Но кто за это отвечает? МЧС? Минсвязи? Не понятно до сих пор лично мне.