Как успешно запускать и продвигать IT-продукты? Обсудим на митапе
Приглашаем на Selectel Product Meetup — мероприятие с докладами, экскурсией в серверную и афтепати на крыше. Стартуем в пятницу, 28 июня. Приходите в гости или подключайтесь онлайн.
Кому будет полезно
- менеджерам продукта,
- продуктовым маркетологам,
- руководителям команд разработки.
Что обсудим
Будем говорить о стратегиях запуска продуктов в IT, ошибках и уроках, извлеченных из реальных проектов.
«Гипотеза, которая смогла стать «киллером»
Богдана Федорищева, менеджер продуктов в Selectel.Обсудим, как формулировать гипотезы, чтобы после экспериментов можно было сделать реальные выводы. Как тестировать идеи и какие инструменты для этого использовать.
«Запускаем сложный продукт: рост команды с 30 до 300 человек за 1,5 года»
Игорь Иванов, руководитель проектного офиса RuStore (VK).Расскажем о трансформации RuStore от запуска MVP до зрелого продукта с четкими процессами. Как менялась организационная структура, инструменты и зоны ответственности.
Современные бизнес реалии становятся всё более сложными и требуют от компаний быстрой адаптации и глубокой аналитики для принятия взвешенных решений. В таких условиях маркетинговые исследования приобретают стратегическое значение.
С ростом важности и популярности продуктовых исследований все чаще встает вопрос о том, как упростить жизнь команде, кот…
Делимся главными изменениями в продуктах за прошлый месяц.
Делимся главными изменениями в продуктах за прошлый месяц.
Рассматриваем новинки серверного оборудования в октябре. Гвоздь программы — сервер Selectel собственной разработки.
Как всего два вопроса помогли нам узнать мнение клиентов о компании? Объясняем в статье.
"Traditional sales model is fundamentally broken."
Команды «Еды», «Лавки» и «Маркета» отправились в “Foodtech Tour”, чтобы встретиться с разработчиками.