Рекомендуем отвечать на отзывы и вопросы покупателей не позднее двух часов - таким образом вы показываете свою вовлеченность и повышаете вероятность удержания покупателей и посетителей карточки. Помогая одному клиенту, вы не только быстро решаете его проблему, но и показываете другим, что вы в целом оперативно приходите на помощь, и у потенциальных покупателей складывается хорошее впечатление о бренде и магазине.
Посмотрим что там. Может действительно что-то адекватное появилось без кривых интерфейсов.
Как сделать качественное SEO карточки товара без трат на дополнительных специалистов?
Отвечаю на вопрос:
Без привлечения специалистов нельзя получить хороший результат) К сожалению то, что вы делаете собственноручно возлагаясь на такие вот статьи как у тебя, ни к чему путевому не приводят. Если ты экономишь на специалистах и в целом на продвижение, покупатели это видят, так и останешься ползать в низком ценовом сегменте с грустными продажами(
Это ты так свои услуги прорекламировал?) Если мозг есть, то человек способен и сам чего-то добиться. Без оплаты кучи псевдо спецов, которые сами не знают, что делают, просят кучу денег, но очень много выделываются в интернетах. Видели мы таких.