Какие показатели влияют на поисковую выдачу и причем тут отзывы?

Это главный вопрос всех селлеров: какие же показатели влияют внутреннюю систему маркетплейса ? И если OZON официально в своем обучающем гайде раскрыл все факторы, влияющие на поисковую выдачу, то Wildberries пока скромно отмалчивается в сторонке.Мы долго работаем с маркетплейсами, и за это время определили 5 наиболее важных показателя для WB. Без шишек не обошлось. Делимся своим опытом, чтобы вам не пришлось ошибаться. Обратите особое внимание на 👇

  • Выручку
  • Продажи
  • Участие в акциях
  • Отзывы и рейтинг
  • Заполненность карточки и SEO-оптимизацию

Отметим, что эти показатели важны и для OZON, но там их все-таки больше. На поисковую выдачу товаров на OZON также влияют 👇

  • Рекламное продвижение в поиске
  • Размещение товаров на локальных FBO-складах
  • Участие в программах лояльности Premium для продавцов
  • Снижение цены на товар
  • Полное заполнение атрибутов товара

Но в этой статье мы бы хотели поговорить про отзывы. Некоторые недостаточно работают над этим показателем, хотя именно отзывы не только помогают карточке товара ранжироваться выше в поисковой выдаче, но и стимулируют потенциальных клиентов к покупкам.
Как правильно обрабатывать отзывы

В рекомендации попадают не только товары с 5 баллами: алгоритмы маркетплейсов продвигают товары и с более низким рейтингом. Но все же чем выше рейтинг, тем больше шанс высветиться на смартфоне покупателя и получить заветный заказ.

  • Оригинальность. Не отвечайте односложно и не пропускайте отзывы: в этом случае пользователи будут думать, что продавцу нет до них дела. Ваш ответ должен быть эмпатичным и решать конкретную проблему человека. Не стоит отвечать в негативном тоне, придерживайтесь нейтрально-позитивной формы общения. Можно добавить немного креатива. Например, если девушка прислала вам фотоотзыв в платье — сделайте ей комплимент.
  • Персонализация. Также всегда обращайтесь к пользователю по имени — покажите, что вы решаете конкретно его проблему. Это повышает имидж бренда и говорит о хорошем сервисе.
  • Дополнительные продажи. Продвигайте в отзывах другие товары и стимулируйте на них спрос. Например, если вы продаете шапку, предложите потребителю еще и шарф. Расскажите, что из этого тандема получится отличный комплект, который будет греть покупателя всю зиму.
  • Тайминг. Отвечайте на отзывы покупателей в течение двух часов: так вы продемонстрируете свою вовлеченность. Решая проблему какого-то клиента, вы показываете другим, что в целом готовы оперативно прийти на помощь. В этом случае у потенциальных покупателей складывается хорошее впечатление о бренде и магазине.

Мы в нашем сервисе SellerExpert создали отдельную вкладку с контентной оптимизации, где вы сможете получить оценку ваших отзывов и рейтинга. Но это не все, на что способен наш сервис. Еще с помощью SellerExpert вы сможете автоматически улучшить ваши карточки и по остальным важным для OZON и WB критериям. Сервис:

  • проанализирует показы и продажи товара, а также позиции в категории;
  • выдаст рекомендации по оптимизации названия, описания и заполнения карточек;
  • поможет правильно заполнить атрибуты;
  • сгенерирует семантическое ядро для SEO-оптимизации;
  • защитит контент от кражи конкурентами;
  • проанализирует графический контент и порекомендует оптимальное количество медиаформатов.

В один клик и для любого количества карточек. Попробуйте все преимущества сервиса прямо сейчас → https://sellerexpert.ru/
#продажинамаркетплейсах #маркетплейсы #ozon #wildberries #онлайнпродажи

Какие показатели влияют на поисковую выдачу и причем тут отзывы?
22
Начать дискуссию