{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Александр Мовчан

От SEO к деньгам: продвижение лендинга кроссовок в «Яндексе», Москва

Поговорим о поисковой системе Яндекс: продвижении, новых основных факторах ранжирования. Как это может помочь и бизнесменам, желающим реализовать свои цели по продажам через интернет, и SEO-специалистам. Это собственный эксперимент компании со своим сайтом, который мы покажем для полноценной оценки кейса. Итак, поехали!

Тематика: обувь, модные кроссовки на «хайпе», о чем говорит Wordstat и динамика запроса по бренду.

В качестве региона мы выбрали Москву. Это обеспечит точечную и удобную отгрузку товара и поиск локальных преимуществ. Город идеально подходит для эксперимента, демонстрируя максимальную конкурентность.

Перед созданием сайта мы собрали СЯ, но решили все же остановиться на самых сочных частотных запросах для главной страницы. В рамках эксперимента мы продвигаем именно лендинг.

Есть еще несколько кластеров, которые можно было сделать страницами. Это выгодно и целесообразно, если действительно стоят бизнес задачи. У нас нет цели продать обувь, поэтому их создание бессмысленно.

С чего начали

Техническое описание лендинга:

  • сайт работает на Wordpress;
  • дизайн уникализированный программистом и дизайнером;
  • указаны контакты человека, просто бесплатно получающего лиды от эксперимента;
  • закуплено около 5 вечных ссылок. Как они установлены видно на графике Аhrefs.

Теория

Теперь поговорим о самом продвижении, максимально влияющем на Яндекс. Для оптимальной оценки возьмем несколько источников. Топ-30 поисковой выдачи по запросу приводят данные только от Ашманова, больше актуальных цифр нет. Может это свободная ниша для исследования? (данные на момент первого кейса в блоге нашей компании )

Это данные ресурса: https://www.ashmanov.com/lab2018.pdf

Если все упростить и сделать краткие выводы из обретенного опыта, получаем:

  • Ссылки для Яндекса потеряли значимость. Они работают, но очень второстепенно.
  • Важна достоверность информации. Справочники, реальные номера, карта и физическое размещение магазина.
  • Самый важный пункт (хоть и многогранный) — удовлетворение запросов пользователя.

Кратко, тезисно рассмотрим последний пункт.

Реализация задачи пользователя, вводящего запрос

Человек, зашедший на сайт по запросу, должен полностью решить свою проблему: узнать, купить, заказать, написать, спросить, пожаловаться и прочее.

Коммерческие факторы

На сайте должна указываться вся необходимая информация: телефоны, адреса, фотографии места и продукции, видео, цена, возможность заказа и доставки и остальные ENG бизнес тематики.

Универсальность работы с предложением

Сайт должен быть адаптирован для работы и с ПК, и с мобильных и других устройств. Любой гаджет должен беспроблемно его загружать и не искажать.

Наши действия

  • Прямой трафик на сайт заинтересованных лиц, постинг на форумах, email-рассылка по актуальной базе покупателей. Стабильная обратная связь, своевременные правки сайта. Получение прямого трафика и закладочного в последствии.
  • Рекламный трафик. Если вы рекламируете свой продукт, значит он разрешен и реклама прошла модерацию. Мы работаем в Директе, Adwords, запускаем тартегированную рекламу в социальных сетях и прочих популярных системах (Метрика и Яндекс. Браузер знают что это).
  • Тест сайта на юзабильность. Формирование групп людей для теста взаимодействия. Поиск опечаток и непонятных составляющих лендинга. Сбор обратной связи и правки замечаний массового характера.

Сроки работы: 4 месяца

Стоимость: 1900$

  • Создание сайта + хостинг + домен — 200$.
  • Наша работа (если бы оказывалась клиенту) — 1200$.
  • Расходы на рекламу — 300$.
  • Расходы на остальные мероприятия — 200$.

Спустя 4 месяца

Позиции сайта, через 4 месяца после старта на первой странице в Яндексе по московскому региону.

Поисковый трафик за период работы.

Трафик из всех источников.

За этот период было получено лидов (реальных):

По данным коллтрекинга поступило 15 звонков

Всего 59 обращений. С учетом расходов на разработку сайта, стоимость 1 обращения: 1900$/59 = 32,20$ за заказ.

Важно учесть:

  • Сайт создан с нуля.
  • Поток трафика продолжает идти без поддержки.
  • Учтите сезонность бизнеса. Кроссовки покупают весной, летом и осенью, в отличие от зимних сапог.
  • Стоимость поддержки сайта в месяц без дальнейшего развития около 300$. (услуги + расходы)

Что было дальше по заказам ?

Сайт мы продали, человеку который ранее принимал эти лиды бесплатно.

Он не осуществлял никаких действий по рекламе, сайт просто был и работал с учетом прошлых наработок.

Данные по заказам:

  • Январь 2019 - 4 заказов, звонков не известно.

  • Февраль 2019 - 8 заказов, звонков не известно.

  • Март 2019 - 4 заказа, звонков не известно.

  • Апрель 2019 - 10 заказов, звонков не известно

  • Май 2019 - 8 заказов, звонков не известно

  • Июнь 2019 - 1 заказ, звонков не известно
  • Июль 2019 - 3 заказа, звонков не известно
  • Август 2019 - 2 заказа, звонков не известно
  • Сентябрь 2019 - 0 заказов, звонков не известно

* далее заказов нет, трафик спустился вниз

Итого к тем 59 лидам, вот еще добавилось - 40 лидов.

Обновленная экономика сайта

С учетом расходов на разработку сайта, стоимость 1 обращения: 1900$/99 = 19,20$ за лид.

По данным человека (кто торгует). около 70% без возвратов и с закрытие продажами.

Средняя маржа 50%, из них 10% логистика, оплата курьера, то есть 40% от суммы считать прибылью можно.

293 доллара * 99 лида * 0.7 (возвраты) * 0,4 (маржа) = 8121,96 долларов дохода.

ROI = (8121.93$ - 1900$)/1900$ * 100% = 327,4%

Что сейчас с сайтом ?

Он упал и никакой активности по сайту не ведется.

Позиции по Москве - Яндекс

Гугл показывать нет смысла, там почти все пусто.

А вот какой трафик был в Яндексе за весь период (serpstat) - для подтверждения всего выше сказанного.

Трафик по данных serpstat (Яндекс, Москва)​

Мнение автора

С учетом если экономика продажи верна и далее можно так же организовывать продажи - заниматься сайтом нужно.

Все капитальные вложения по разработке сделаны, поддержка как и писал выше будет суммарно с услугами выходить 300$ в месяц.

Логика работы Яндекса за 2019 год, не изменилась. У нас есть другие проекты которые реализуются подобным образом. И все так же успешно.

Если пост наберет 100 плюсов и будет потребность в раскрытие темы детальней. Будем писать. Есть успехи в таких тематиках как: мебель (Москва), гемблинг, медицинские услуги, автошколы, туристические агенства, развлечения, промышленные услуги, ювелирные украшения.

Всегда рады обсудить задачи которые можем помочь решить info@prodvizhenie.com.ua

{ "author_name": "Александр Мовчан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 16, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 100612, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 16:17:33 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вы обращения складываете с заказами. Т.е. лиды со сделкам. Не из каждого лида получается сделка (не из каждого обращения выходит заказ). Получается каша. 

Потом на основании этой "каши" Вы считаете ROI.

Так себе арифметика 😂

5

А я все жду и жду этого вопроса, уже думал самому написать про это.

Прошу обратить внимание на - http://prntscr.com/qlvaj7
Рабочая практика сколько заказов реализуется, сколько возвратов, смена размеров и не выходов на связь. 

Спасибо за "не детальное" изучение. Или спасибо мне что не понятно пишу. 

–1

Значит уже ROI получается ниже указанного, верно? 

0

нет, все учел)

0

Не получается, потому что Вы эти 70% умножили в т.ч. и на заказы. А заказ это есть заказ, это уже чистые данные.

Я, конечно, не придираюсь к деталям, но дьявол 👿 в них как обычно. Лиды отдельно считаем, сделки отдельно. 
Вообще, "данные человека" это не тот кейс, который можно использовать)). 
Трафик с апреля упал в 3 раза почти, заказы в 2. Это значит, что с мая конверсия трафика в сделки вдруг возросла в 3 раза.
Не не, не вариант, уж простите 🤔

0

Навели вдрух на мысль: в день по сотне ценовых запросов, надо начальству писать, пусть зряплату повышают, а то не наш всем нужный продукт по нужной цене их продуцирует, а усилия меня, как не***енного специалиста, борящегося с давно переставшим быть поисковиком Яндыксом оказывается делает нас настолько всем нужными.

0

перечитал 3 раза, все равно ни**я не понял, но очень интересно

0

Пишу поскольку так уже делал и не раз :)) ну нет продукции по нужной цене, что не понятного, я лишь создал иллюзию (150 руб. 500 лидов, либо банально плачу за нужный трафик с заказами через почтовики (погуглите "почтовик заработок")) Правда здорово? А вообще продолжайте нас тут учить, как жить, правда интересно. ред.

0

мне люди платили 50% с удачного лида. я получал доходы с трафика. Мне показать выписки ?)

0

никто и не спорит про лиды, но в чем заслуга как продвиженца то? Просто бахнуть мзду малую в нужном направлении и сорвать джек пот? Где SEO то? ред.

1

Seo продвижение. Подход и в конкурентных нишах используется как писал в конце статьи. 

0

где пруфы? дайте три долбанные ссылки на "сайты ранее продвинутые" уж закроем глаза на собственный сайт (точка в бессмысленном споре).

0

в личку сайты с позициями могу показать. В паблик только позиции, без палева сайта.  нету разрешений у меня от клиентов. 

0

внешнюю ссылку запретили давать? Ясно. Мы никогда, слышите народ, никогда, не станем жить лучше, ибо процветают дИбилы и их безголовые последователи, не исключаю и эту ситуацию, когда ваш сайт вдруг, окажется в ТОПЕ; имея гораздо больший опыт, чем наш учитель, но имейте в виду все вышеобсуждаемое.

P.S.: не исключаю гениальность (2-3%) 
Когда давно в ДК на Текстильщиках слушал выступление Галкина, приведенного Задорновым, даже представить не мог, насколько он гениален. ред.

0

внешнюю ссылку запретили давать? Ясно. Мы никогда, слышите народ, никогда, не станем жить лучше, ибо процветают дИбилы и их безголовые последователи, не исключаю и эту ситуацию, когда ваш сайт вдруг, окажется в ТОПЕ; имея гораздо больший опыт, чем наш учитель, но имейте в виду все вышеобсуждаемое.

P.S.: не исключаю гениальность (2-3%) 
Когда давно в ДК на Текстильщиках слушал выступление Галкина, приведенного Задорновым, даже представить не мог, насколько он гениален. 

0

Он ботами массово в зале как тут не пользовался правда :)ржали все более чем естественно :)) Но если вспомнить озабоченность низкими зряплатами россиян кое-кого, то может быть это "в духе времени"... не мне жалкому решать...  ред.

0

так я ж в личку покажу пруфы, согласны ? а вы напишите что да человек прав. и сайты подтвержу что имеем доступы к ним и что работаем по ним. ок ?

0

просто продвиньте свой сайт, к чему ненужные звонки всем знакомым? глядишь и клиенты подтянутся :) мне врагу назло :) Жалко, что тьма физлиц особенно в центре... у продвиженцев.. так бы и правда преклонил колени...

(ну правда жалкое зрелище...) ред.

0

Про низкочастотные продвижения за пару месяцев, как у успевшего всем поднадоесть Паши с Украины вообще молчу...  Как и в этом случае хочется спросить, где б*** ПРУФЫ? Хотя наверное не прав, Паша то говорил (неосознанно вероятно), что самый нужный клиент, тот, кто даже не знает, что писать в поисковик... гений блин ред.

0

что вам нужно в пруфах ?

0

Конверсия возросла из-за сезона)

Все лиды умножил на 0.7 отсеял 30% те кто отказываются. 
Математика вроде бы верна. 

Данные человека верны, так как крутили ему контекст по его другому проекту, видели заказы. с другого сайта продавали лиды и делили выручку. Так что ваше дело верить или нет)

0

Не хочу быть назойливым 😎, но все же... Все таки умножили на сумму лидов и заказов тех, которые отказываются. Но заказы это уже сделка состоявшаяся, зачем её ещё умножать на отказы? 
Верить или нет это вопрос религии, это не ко мне. Я по анализу больше.
В любом случае желаю Вам успехов, конечно ☝️. 

0

вот меня волнует раз вы по анализу, как такое можно допускать) Бедные ваши клиенты или работодатель.

http://prntscr.com/qlx3jn

в умножение смена мест не имеет значения, если нет скобок или других правил. Но давайте сделаю по вашему.
Всего 99 лида. Снимем с ним 30% - выходит = 69,3 лида. округляем 69 лида. Это те кто взял 100% товар. И считаем.

293 доллара  * 69 лида * 0,4 (маржинальность) = 8086,8$
а в статье  - 8121,96 долларов (сумы разнятся из-за округления 0,3 лида)

Надеюсь что - тут я довел что все учел.

0

Из чего складывается 99 лидов? 59 лидов + 40 сделок. Хуле в сделках считать отказы?

Зачем "снимаем с ним“ 30%. Зачем со сделкок, которые уже состоялись, снимать ещё 30 %? 
Всё, старина, вопрос закрыт. А то ты уже до моего работодателя добрался и клиентов, читай внимательно лучше что тут написано. 

Считай внимательно  ред.

0

вумножение смена мест не имеет значения, если нет скобок или других правил

Вообще не о том речь и близко. Я не о том говорил. 
Но твои формулировки математические, конечно, все объясняют сразу)) 

0

ну если вот не о том, дайте ответ, что бы меня "барана" вывести на свет)

0

Ну зачем так сразу барана на себя вешать. В первом коммкнте все написано... 

0

Добрый день! А вы инста продвижением занимаетесь ?

0

Добрый день, извините опыта совсем мало (так что бы сказать что кейсов куча). Но есть спец по таргету с опытом, который работал в турфирме (лиды были по 0,5 бакса вроде, дешевые туры). Работал по не авторским турам правда. Так что так.

0

Я правильно понял, что маржа 50% это 9000 от 18000? Или же вы имели ввиду наценку 50% это 12000 от 18000. Если первое, то где взяли такие закупочные цены. Товар полностью белый?

1

Нет, товар Китай. Все что не в ЦУМе или на  офф. сайте. Подделки. Цена кроссовок официальных 50-60к, скидок там не более чем до 40к опускается (вроде). Я тут не спец.
 

Аналогична тема с уггами. 
Яндекс предоставляет в директ "палевные" товары рекламить. 

в статья речь идет именно за маржу в 50%, то есть 9000 рублей. 

0

А почему я сейчас не вижу сайт в поиске по вашим запросам?

0

я описал ситуацию с сайтом что произошло с ним за 2019 - целый год. 

там есть ответы)

–1

Зачем выкладывать проект, который нельзя проверить?

4

данные серпста и срез позиций в 2019, если сопоставить можете проверить данные. 

Прошу учесть что данные с серпстата я не могу подделать. Они берутся с Яндекса. 

1

Вот вопрос просто в 10. Выложил что бы не проверили :)

0

подскажите по историческим данным, можно считать фактом ? Человеку так же в личку скинул аналогичный проект который еще в топе. Что бы убрать сомнения "а все ли было так?". Если нужно напишите в личку тоже. 

0

Пост 100 лайков не наберёт , а писать Александр все равно будет ...

1

Вы не пропускаете мои статьи, все же хотите найти что то полезное? 

0

Вижу знакомое имя и открываю 

1

нет про это - писать не буду)

Сергей если я правильно понимаю, мы с вами общались в скайпе. Был бы рад от вас ответ там получить. 

0

Интересно было бы увидеть реальные кейсы продвижения по мебели. В каком сегменте было продвижение мебели ?
По представленому проекту результат неплохой, но запросы все "брендовые" . Домен также в названии содержит "бренд".
При "правильных руках", продвинуть "брендовые запросы" не является большой сложностью. Попробуйте что-то типа "модные кроссовки" , вот где надо делать сайт и продвижение.

1

Мебель. Кухни на заказ. В мск. Уже в топ 10. Без брендового трафика. 

0

Я бы тоже про мебель подробнее почитал, кейс будет? 

0

пока люди злорадству) а смысла публиковать кейсы вижу только если будут конъюнктура

0

Ну так может против течения пойти и сделать не благодаря а вопреки! По мне данный пример с монобрендовыми кросами не является идеальным, так как очень узкая специализация. А вот более широкую тему как мебель рассмотреть будет более показательно. 

0

ну постараюсь выбрать из кейсов массовую тему так сказать под аудиторию

0

Я может чего-то не понял, но 420 визитов (даже не посетителей) в месяц — это у нас теперича успешный кейс? 

При частотности запроса в 100 к в месяц — это жалкие полпроцента трафика.

Вне зависимости от арифметики "по данным человека" — получился отличный антикейс того, как херово делать seo под лендос.

1

А мы ждем и ждем. Когда вы выскажите своё мнение. Спасибо. 

С учетом суммарно трафика в 100к. И с полученными позициями.  А так же платной выдачи в 4 абзаца. А потом ещё и от Яндекса объявления только реклама. На больший трафик следует надеяться только с выходом в топ 3. 

суть не только в трафике. А в конверсии. И прибыли 

К вам личная просьба. Использовать статью как Антикейс. Что бы никогда так не делать

0

А. К. Вам. Тоже просьба. Выучите хотя. Бы пунктуацию. 

Есть такие штуки, запятые называются. Их нужно вместо точек ставить иногда.

0

Спасибо за совет. 

0

Странный сайт. Ни отзывов, ни обратной связи. Я бы побоялась там покупать. Отзывы покупателей важны, а не каких-то лидов. Или сайт все еще разрабатывается?

1

Александр, ваш кейс показывает немного другую картину.

Вы создали одностраничник и начали его продвигать в СЕО. Изначально ошибка.
То, что он у вас сначала взлетел, говорит о том, что вы попали в тренд (начало 2018 года).
Конкуренция была еще небольшой и ваш лендинг вылез в десятку, причем самым частотным был только один запрос - balensiaga. Который и давал основной трафик 10-15 посетителей в день.

Далее тренд подхватили другие вебмастера и начали плодить сайты. Конкуренция увеличилась и лендос обвалился. Что, опытному сеошнику было очевидно еще в самом начале пути.

Потенциальные попытки реанимировать траф на сайте - что мертвому припарки.

А в целом, статья норм, респект за то что заморочились. Еще раз доказывает, что для СЕО нужен нормальный сайт, а не лендос.

0

Почему же!? Лендинги тоже можно продвигать, используя SEO.

1

Пишите с позиции спеца. Но выводы очевидно не такие. Методы практикуем и сейчас. И лендинги и большие сайты все двигается. Сайт этот продали - следственно дальше с ним не работали. Хотя предлагали покупателю. 

0

зэтиндекс.

0

уточните пожалуйста)

0

к сожалению сайт уже не мой. так что тут не доглядели, но это и не помешало добиться результата. Спасибо

0

просмотрела сайт и фото триплов и возник вопрос: у вас была неудачная фотосессия или обувь снимали с модников? они выглядят, мягко говоря, странно

–1

балленсиаги в стоке выглядят именно поношенные.

фотки на сайте сворованные с поисковой системы. но они с оригинала товара. 

0

Это что угодно. Например, тапочки для перемещения по даче. Но это не кроссовки.

Кроссовки - это обувь, в которой можно бегать кроссы и заниматься физическими активностями.

1

Ну почему. Слово кроссовки уже давно используются не только для спорта. Их даже под пиджаки носят. 

0

Сможете повторить кейс на другом бренде?

0

да, легко. теперь мне нужно 2 месяца. но прежде чем точно - лучше увидеть бренд)

0

Молодец.

Я правильно вас понял? Делаете проект, выстреливает, собираете сливки. Падает. 
Создаете новый и так по кругу?

0

не совсем, падают только те которые забрасываем) а так растут но с разной динамикой. 

0

Здравствуйте. Подскажите, задействуется ли при продвижение сайта, такое подразделения Яндекса, как Яндекс Маркет? 

0

Ребят, ну вы и демагогию развели. Статья и подсчёты в принципе правильные, но всё-же в деньги пусть кассовый аппарат переводит. Такие вещи удобней по реальным итогам считать.

0

Я что-то так и не понял, вы делали одностраничный сайт? Просто у таких сайтов дурная репутация, зачастую они предлагают регистрацию в казино или подписку на какой-нибудь семинар.

0

С Яндексом понятно, но почему такие низкие показатели с Google? Или в данном направлении целенаправленно не работали? Лично для меня сервисы Google удобнее Yandex.

0

Здравствуйте. С продвижением органической экокосметики сможете помочь?

0
Читать все 72 комментария
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

«Крутые ИТ-стартапы — не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в турецкой квартире к инвестициям на $47 млн

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Команда Insider в Стамбуле в 2019 году
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null