От SEO к деньгам: продвижение лендинга кроссовок в «Яндексе», Москва
От SEO к деньгам: продвижение лендинга кроссовок в «Яндексе», Москва
2222

Вы обращения складываете с заказами. Т.е. лиды со сделкам. Не из каждого лида получается сделка (не из каждого обращения выходит заказ). Получается каша. 

Потом на основании этой "каши" Вы считаете ROI.

Так себе арифметика 😂

5
Ответить

А я все жду и жду этого вопроса, уже думал самому написать про это.

Прошу обратить внимание на - http://prntscr.com/qlvaj7
Рабочая практика сколько заказов реализуется, сколько возвратов, смена размеров и не выходов на связь. 

Спасибо за "не детальное" изучение. Или спасибо мне что не понятно пишу. 

Ответить