{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Факторы ранжирования поисковых систем

Что продвинуть сайт, нужно учитывать факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и Google. Рассмотрим самые важные факторы: хостовые, текстовые, технические, мобильные, коммерческие, внешние и поведенческие.

Хостовые

1. Наличие доменного имени в зонах: ru, com, рф.

2. Количество страниц в индексе.

3. Возраст сайта.

4. ЧПУ (человекопонятные URL) – УРЛ должен быть понятный и релевантный запросу.

​ЧПУ

5. Возраст доменного имени.

6. ИКС – для Яндекса. ИКС сайта – это введенный «Яндексом» индекс качества, показывает полезность сайта с точки зрения пользователей российской поисковой системы

ИКС​

Текстовые

1. Title – оптимизирован на основе конкурентов. Как правильно составить Title, читайте здесь.

2. Качественный контент – полезный, грамотный и уникальный текст.

3. Ключевые слова в тексте.

4. Структурированность текста – абзацы, заголовки, списки, таблицы.

5. H1 – оптимизирован под запросы.

​H1

6. Микроразметка - чаще всего schema.org.

7. LSI-текст – тематические фразы в контенте страницы.

8. Description – учитывайте длину, добавляйте ключевые слова.

​Метатеги

9. Топонимы в контенте страниц.

10. H2-H6 должны быть оптимизированы под запросы.

11. Наличие в тегах <strong>, <em>, <b>слов из запросов.

Технические

1. Скорость загрузки сайта.

2. Протокол https.

3. Точные вхождения запросов на странице

4. Favicon.

5. Длина URL.

6. Разметка HTML.

7. Валидность HTML-разметки – проверка кода на ошибки.

Мобильные

1. Адаптация под мобильные устройства.

Мобильная версия сайта

2. Скорость загрузки сайта на мобильных устройствах.

3. Наличие meta-тега viewport. Viewport - это видимая область страниц сайта без прокрутки.

4. Читаемый шрифт (не меньше 12 px).

5. Турбо-страницы и AMP.

Коммерческие

1. Релевантность страницы – продвигаемая страница должна соответствовать запросу пользователя.

2. Цены – обязательно для коммерческих запросов.

3. Кнопки «Купить/заказать».

Цены и кнопки заказа​

4. Большой ассортимент – особенно важно для интернет-магазинов.

5. Страница контактов. Вот наша страница контактов.

6. Информация о наличии или отсутствия товаров – важно для интернет-магазинов.

7. Фильтрация и сортировка - важно для интернет-магазинов.

8. Корзина - важно для интернет-магазинов.

9. Городской номер.

10. Информация о доставке и оплате.

11. Изображения товара с метатегом ALT.

12. Страница «О компании».

13. Отзывы на сайте и на отдельных товарах.

14. Информация о гарантии.

15. Информация о компании в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес.

Яндекс.Справочник

16. Сравнение товаров и услуг - важно для интернет-магазинов.

17. Карта и схема проезда на странице контактов.

18. Кнопка «Обратный звонок».

19. Акции и скидки на отдельной странице и на товарах.

​Акции

20. Покупка в клик - важно для интернет-магазинов.

21. Похожие, сопутствующие товары.

22. Блок «Наши преимущества».

23. Номер 8 800.

24. Фотографии деятельности, офиса.

25. Онлайн-консультант.

Онлайн-консультант​

26. Сертификаты/награды/лицензии.

27. Видеоконтент.

28. Страница «Вакансии».

29. Портфолио.

30. Представительство в других регионах.

31. Информация о сотрудниках.

32. Пользовательское соглашение.

Внешние

1. Наличие ссылок с авторитетных ресурсов.

2. Внешние ссылки на домен.

3. Возраст ссылок.

4. Региональность доноров.

5. Тематичность донора.

6. Средний возраст доноров.

7. Вхождение продвигаемых запросов в тексты ссылок.

8. Околоссылочный текст.

9. Динамика роста ссылочной массы.

10. Разнообразие анкорного листа.

11. Ссылки с соц.сетей.

Всегда анализируйте ссылочную массу конкурентов. На основе анализа наращивайте ссылочную массу.

Анализ ссылочной массы​

Поведенческие

1. Наличие переходов пользователей из региона продвижения.

2. Средний CTR сниппета.

3. Число просмотренных URL за сессию.

4. Время посещаемости страниц.

5. Средняя глубина посещения.

6. Повторные визиты сайта.

7. Ядро аудитории сайта.

8. Средний процент отказов.

Процент отказов​

9. Доля прямых переходов.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Афанасьев

Не увидел последний клик в выдаче(поведенческие), а так - хорошо, что кто-то собрал все в одном месте. Очень полный список, без лишней воды. Жаль только, что не смог Вам лайк поставить, ибо свой аккаунт создал до вашей публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Да, спасибо, такой фактор тоже есть.
Ничего страшного, поставите лайк в следующий раз! Подписывайтесь и следите за нашими статьями)))

Ответить
Развернуть ветку
DjSwat Pro

Столько очепяток🙈

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Orlov
Скорость загрузки сайта на мобильных устройствах.

для яндекса увы не актуально, там в топе жуткие тормоза с ошибками в коде, пофиг дым... плевать ему на юзеров.

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Да, поисковики работают не идеально. Тоже замечаем странные сайты в выдаче по некоторым тематикам. Все же этот фактор не будет лишним для вашего сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Сафонов

"Микроразметка - чаще всего shema.org."
schema.org *

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Да, верно. Спасибо за замечание!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Крыжановская

Топонимы, а не "Топотимы", полагаю.

А про ключевые слова в тегах <strong> и т.п. - это что-то из разряда "верни мне мой 2007". более того, считается переспамом. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Материкин

Что  такое "Возврат ссылок"?

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Возраст)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда