Нет, seo не умерло, оно стало сложнее, дольше по времени. Вот автор пишет, что от 3-х месяцев до полугода, то я бы сказал, что продвижение начинается с 9-и месяцев только. Да, у если у Вас уникальный, ранее неописанный контент, который имеет спрос, то скорость продвижения будет от 1 минуты, главное правильно оптимизировать, чтоб робот понял о чем речь.
Сложнее в рунете стало еще тем, что контент продвигается только очень крупными или государственными порталами. Существует политкорректность, ручная проверка информации в связи с известными событиями.
Поисковики наелись 1000-ми копиями одного и того же текста, да еще и ИИ в этом способствует. Нужно писать о неописанном, продавать то, что не продается в маркетплейсах (например двери).
По сути поисковики сейчас - это жирный мужик, который развалившись на своем троне говорит тебе: "Ну-ну, удиви дядю".
Сложность еще в нашем сознании, привычках. Люди не всегда хотят меняться, менять что-то вокруг себя. Яркий пример: еще в начале 2000-х в универе профессор мне рассказывал, что человечество придумало материал для дорог, который будет служить минимум 100 лет. На основе песка и пластика, т.е. получается прочное, упругое, шершавое стекло. Почему до сих пор его нет? А кто отменит нефть, чтоб потерять миллионы рабочих мест...? Это касается и медицины, чтоб что-то двинуть нужно пробить еще фармацевтическое лобби. Если Вы даже напишите уникальный контент, то где вероятность того, что Вас не задвинут хотя бы потому, что это якобы не соответствует действительности.
Нет, seo не умерло, оно стало сложнее, дольше по времени. Вот автор пишет, что от 3-х месяцев до полугода, то я бы сказал, что продвижение начинается с 9-и месяцев только. Да, у если у Вас уникальный, ранее неописанный контент, который имеет спрос, то скорость продвижения будет от 1 минуты, главное правильно оптимизировать, чтоб робот понял о чем речь.
Сложнее в рунете стало еще тем, что контент продвигается только очень крупными или государственными порталами. Существует политкорректность, ручная проверка информации в связи с известными событиями.
Поисковики наелись 1000-ми копиями одного и того же текста, да еще и ИИ в этом способствует. Нужно писать о неописанном, продавать то, что не продается в маркетплейсах (например двери).
По сути поисковики сейчас - это жирный мужик, который развалившись на своем троне говорит тебе: "Ну-ну, удиви дядю".
Сложность еще в нашем сознании, привычках. Люди не всегда хотят меняться, менять что-то вокруг себя. Яркий пример: еще в начале 2000-х в универе профессор мне рассказывал, что человечество придумало материал для дорог, который будет служить минимум 100 лет. На основе песка и пластика, т.е. получается прочное, упругое, шершавое стекло. Почему до сих пор его нет? А кто отменит нефть, чтоб потерять миллионы рабочих мест...? Это касается и медицины, чтоб что-то двинуть нужно пробить еще фармацевтическое лобби. Если Вы даже напишите уникальный контент, то где вероятность того, что Вас не задвинут хотя бы потому, что это якобы не соответствует действительности.