SEO
Evgen Seo
137

Снижение коверсии на целевом трафике продолжится

Падение платежеспособности тут не при чем. Речь идет о тенденции снижения конверсии у тех, кто хочет приобрести товар или услугу, т.е. является целевыми посетителями.
Мало того что стоимость трафика в директе растет, органики в ТОПе все меньше, так еще и новая напасть-снижение конверсии. Все это стремительно увеличивает конкуренцию в выдаче, как в органике так и в контексте.

Почему так происходит?
Потому что меняется структура потребления и сам процесс выбора продукта. Конверсионных запросов становится в семядре все меньше по этой причине.
Начинается новая эпоха в Е-маркетинге, эпоха ЭМО трафика.
Сегодня нужно сначала продать эмоцию от владения продуктом, и только потом надеяться на конверсию от целевого запроса. Т.е. целевой трафик нужно либо сначала разогреть эмоционально на лендинге, либо купить уже заряженный правильной эмоцией трафик.
По сути ничего необычного в этой эволюции нет.
Примерно то же происходит на концертах в шоубизе, где сначала перед звездами выпускают звездулек помельче для "разогрева", а по нашей с вами терминологии, для повышения конверсии от выступления звезд...ради которых и покупаются билеты.
Так что, можете считать, что эта тема уже вовсю прет в Е-маркетинг и целевой трафик на лендинг требуется эмоционально разогревать, чтобы повысить конверт от реальных покупателей.
О том, как разогревать эмоции на лендинге не стану рассказывать. Каждый из вас делает это как умеет, видосики в помощь.
Кстати, разогретый именно ютубиком видосики-отличное решение проблемы разогрева эмоций перед отправкой трафика с ютубика на лендинг. Именно поэтому видеоконтент стал таким популярным в маркетплейсе. Видосик идеальный инструмент для работы с ЭМО фактором.
Яндекс и Гугл пока не измеряют ЭМО фактор на сайтах. Теоретически его можно выделить из поведенческих внутри сайта, но практически яндекс пока не ставит такой задачи и уж тем более гугл. Введение этого фактора в ранжирование сайтов следует ожидать лет через 5 не раньше. Так что сеошники могут пока расслабиться, а вот интернет маркетологи уже сейчас должны учиться и новой терминологии и способам разогрева, манипулировать эмоциями.
Теперь вам стоит становиться профессиональными психологами...иначе не преуспеете.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Evgen Seo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 105968, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 22:13:23 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Продаем коляски и детские кроватки. Как посоветуешь разогревать аудиторию? 🤔

Ответить
0

При этом еще и наверное разных брендов? Боюсь для такого разогрева, как советует автор, никакого количества "конфорок" не хватит.

Ответить
0

Будем пробовать лэндинги на отдельные позиции товаров.

Ответить
0

 Вот за что люблю виси, так это за то , что чуть ли не каждый второй пост, он " за все хорошее" ,  вот только мало того , что мало кто четко идентифицирует это  "добро", так еще и не стесняются писать,  что  "не станут рассказывать" как это добро получить.  

Ответить
0

потому что вы все равно это знание не купите. дорого.
вот когда вам яйца с конверсией совсем прищемят, тогда только задумаетесь...а пока будете болты забивать.

Ответить
0

Шо там покупать продавать вы хотите, достаточно открыть аналитику свою/чужую и увидеть, что конверсия с ютуба в некоторых нишах под 5-10%

Ответить
0

давайте не будем смотреть на тренды, у них и без ютубика конверт хороший.
в целом, обобщенно, с ютубика конверт выше по указанной причине.

Ответить
0

Я сейчас про узкие ниши и обзоры в них, трендовые товары тут не причём

Ответить
0

а в чем спор то?

Ответить

Прямой эфир