Снижение коверсии на целевом трафике продолжится

Падение платежеспособности тут не при чем. Речь идет о тенденции снижения конверсии у тех, кто хочет приобрести товар или услугу, т.е. является целевыми посетителями.
Мало того что стоимость трафика в директе растет, органики в ТОПе все меньше, так еще и новая напасть-снижение конверсии. Все это стремительно увеличивает конкуренцию в выдаче, как в органике так и в контексте.

Почему так происходит?
Потому что меняется структура потребления и сам процесс выбора продукта. Конверсионных запросов становится в семядре все меньше по этой причине.
Начинается новая эпоха в Е-маркетинге, эпоха ЭМО трафика.
Сегодня нужно сначала продать эмоцию от владения продуктом, и только потом надеяться на конверсию от целевого запроса. Т.е. целевой трафик нужно либо сначала разогреть эмоционально на лендинге, либо купить уже заряженный правильной эмоцией трафик.
По сути ничего необычного в этой эволюции нет.
Примерно то же происходит на концертах в шоубизе, где сначала перед звездами выпускают звездулек помельче для "разогрева", а по нашей с вами терминологии, для повышения конверсии от выступления звезд...ради которых и покупаются билеты.
Так что, можете считать, что эта тема уже вовсю прет в Е-маркетинг и целевой трафик на лендинг требуется эмоционально разогревать, чтобы повысить конверт от реальных покупателей.
О том, как разогревать эмоции на лендинге не стану рассказывать. Каждый из вас делает это как умеет, видосики в помощь.
Кстати, разогретый именно ютубиком видосики-отличное решение проблемы разогрева эмоций перед отправкой трафика с ютубика на лендинг. Именно поэтому видеоконтент стал таким популярным в маркетплейсе. Видосик идеальный инструмент для работы с ЭМО фактором.
Яндекс и Гугл пока не измеряют ЭМО фактор на сайтах. Теоретически его можно выделить из поведенческих внутри сайта, но практически яндекс пока не ставит такой задачи и уж тем более гугл. Введение этого фактора в ранжирование сайтов следует ожидать лет через 5 не раньше. Так что сеошники могут пока расслабиться, а вот интернет маркетологи уже сейчас должны учиться и новой терминологии и способам разогрева, манипулировать эмоциями.
Теперь вам стоит становиться профессиональными психологами...иначе не преуспеете.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Лунатик

Продаем коляски и детские кроватки. Как посоветуешь разогревать аудиторию? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лунатик

Будем пробовать лэндинги на отдельные позиции товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

потому что вы все равно это знание не купите. дорого.
вот когда вам яйца с конверсией совсем прищемят, тогда только задумаетесь...а пока будете болты забивать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Шо там покупать продавать вы хотите, достаточно открыть аналитику свою/чужую и увидеть, что конверсия с ютуба в некоторых нишах под 5-10%

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

давайте не будем смотреть на тренды, у них и без ютубика конверт хороший.
в целом, обобщенно, с ютубика конверт выше по указанной причине.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Я сейчас про узкие ниши и обзоры в них, трендовые товары тут не причём

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Seo
Автор

а в чем спор то?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда