3. Автоматизация процессов: ИИ позволяет автоматизировать многие процессы в SEO, такие как анализ конкурентов, подбор ключевых слов, создание контента, мониторинг позиций и т.д. Это освобождает время и ресурсы, которые можно перенаправить на стратегические задачи и улучшение качества работы.
Как именно ИИ может анализировать поведение пользователя?
Поведение пользователя в контексте SEO означает search behavior, то есть нужны конкретные метрики.
Прошу прощения, но статья очень общая, не несущая пользы ни для начинающего, ни для эксперта.
Похоже на статью, сгенерированную с помощью ИИ...
Ну так это и есть генеренка с ботного аккаунта. Тут несколько таких прокачивается, хозяин, похоже, один, зачем надо - неясно.
А что касается анализа пользователя в общем контексте - да запросто. Только в рамках сеошки это неприменимо, если речь не о проектах уровня серьёзных банков, маркетплейсов и т.п. Там есть и ресурсы, и объёмы данных, и бюджеты. Тот же "Амазон" это лет 10-15 использует на полную катушку.